к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:09 Четверг, 10 Сентября 2009

Молодые специалисты соцрекламы объединят свои усилия в Креативном кампусе

11 сентября 2009 года в Нижнем Новгороде начинает работу Креативный молодежный кампус «Будущее Нижнего».

Как сообщают организаторы проекта, 30 молодых людей — студенты, молодые специалисты в области рекламы и связей с общественностью, начинающие дизайнеры и копирайтеры, сотрудники и добровольцы общественных организаций, представители СМИ — станут участниками и авторами разработки социальных информационных кампаний.

В Нижнем Новгороде творческий лагерь продлится три дня и станет началом создания площадки для молодых специалистов, желающих освоить навыки создания социальной рекламы, проведения исследований и тестирования социальной рекламы, разработки и проведения информационных кампаний по заказам городской администрации и общественных организаций города.

Работа участников креативного кампуса будет построена как сочетание нескольких форматов: освоение научно-методического материала, творческая работа в группах по заданию, межгрупповая защита проектов, свободное обсуждение актуальных вопросов и идей с участием экспертов.

Преподаватели кампуса — ведущие российские специалисты в области разработки и оценки эффективности социальных информационных кампаний Владимир Вайнер и Наталья Гладких, руководители Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватели Международного института рекламы и ГУ Высшей школы экономики, представители в России международных фестивалей рекламы Clio Awards (США), LIA Awards (Великобритания), AD Stars (Южная Корея).

По окончании каждого дня будут проводиться уникальные ночные просмотры. Участники смогут увидеть и обсудить лучшие пилотные и профессиональные работы в области рекламы и информационных кампаний, ставшие победителями международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии.

Разработанные в рамках кампуса проекты будут размещены на специальном Интернет-ресурсе, а лучших определят нижегородцы путем общественного открытого голосования в Сети. 

10 лучших разработок будут представлены Экспертному совету городского проекта «РЕформа» и, возможно, найдут свое реальное воплощение.