к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:09 Четверг, 10 Сентября 2009

Молодые специалисты соцрекламы объединят свои усилия в Креативном кампусе

11 сентября 2009 года в Нижнем Новгороде начинает работу Креативный молодежный кампус «Будущее Нижнего».

Как сообщают организаторы проекта, 30 молодых людей — студенты, молодые специалисты в области рекламы и связей с общественностью, начинающие дизайнеры и копирайтеры, сотрудники и добровольцы общественных организаций, представители СМИ — станут участниками и авторами разработки социальных информационных кампаний.

В Нижнем Новгороде творческий лагерь продлится три дня и станет началом создания площадки для молодых специалистов, желающих освоить навыки создания социальной рекламы, проведения исследований и тестирования социальной рекламы, разработки и проведения информационных кампаний по заказам городской администрации и общественных организаций города.

Работа участников креативного кампуса будет построена как сочетание нескольких форматов: освоение научно-методического материала, творческая работа в группах по заданию, межгрупповая защита проектов, свободное обсуждение актуальных вопросов и идей с участием экспертов.

Преподаватели кампуса — ведущие российские специалисты в области разработки и оценки эффективности социальных информационных кампаний Владимир Вайнер и Наталья Гладких, руководители Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватели Международного института рекламы и ГУ Высшей школы экономики, представители в России международных фестивалей рекламы Clio Awards (США), LIA Awards (Великобритания), AD Stars (Южная Корея).

По окончании каждого дня будут проводиться уникальные ночные просмотры. Участники смогут увидеть и обсудить лучшие пилотные и профессиональные работы в области рекламы и информационных кампаний, ставшие победителями международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии.

Разработанные в рамках кампуса проекты будут размещены на специальном Интернет-ресурсе, а лучших определят нижегородцы путем общественного открытого голосования в Сети. 

10 лучших разработок будут представлены Экспертному совету городского проекта «РЕформа» и, возможно, найдут свое реальное воплощение.