к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Среда, 9 Сентября 2009

Количество звонков на телефон "Доверие" УФРС увеличилось почти в 5 раз в I полугодии

Об этом сообщает пресс-служба УФРС по Нижегородской области.

В первом полугодии 2009 года было принято 72 обращения, при этом за аналогичный период прошлого года – 15. Значительное увеличение принятых обращений объясняется переводом работы телефона «Доверие» на круглосуточный автоматический режим. Из общего числа обращений большее их количество – это обращения по вопросам организации работы приема-выдачи документов (наличие больших очередей, улучшение бытовых условий в помещениях, увеличение количества окон для приема документов).

Гражданам предоставлена возможность оперативного сообщения информации руководству Управления о ненадлежащем, некорректном поведении служащих Управления, выявления фактов коррумпированной и иной противоправной деятельности, предложений по повышению качества предоставления услуг.

Телефон доверия УФРС по Нижегородской области действует с 2006 года.

Телефон доверия (831) 411-86-87 работает круглосуточно.

Вся информация, поступающая по телефону «Доверие» в рабочее время принимается сотрудником отдела защиты государственной тайны и мобилизационной работы, в нерабочее время, выходные и праздничные дни – в автоматическом режиме записи поступающих звонков, затем оформляется служебной запиской и представляется руководству Управления для принятия решения.