к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:09 Среда, 9 Сентября 2009

Количество звонков на телефон "Доверие" УФРС увеличилось почти в 5 раз в I полугодии

Об этом сообщает пресс-служба УФРС по Нижегородской области.

В первом полугодии 2009 года было принято 72 обращения, при этом за аналогичный период прошлого года – 15. Значительное увеличение принятых обращений объясняется переводом работы телефона «Доверие» на круглосуточный автоматический режим. Из общего числа обращений большее их количество – это обращения по вопросам организации работы приема-выдачи документов (наличие больших очередей, улучшение бытовых условий в помещениях, увеличение количества окон для приема документов).

Гражданам предоставлена возможность оперативного сообщения информации руководству Управления о ненадлежащем, некорректном поведении служащих Управления, выявления фактов коррумпированной и иной противоправной деятельности, предложений по повышению качества предоставления услуг.

Телефон доверия УФРС по Нижегородской области действует с 2006 года.

Телефон доверия (831) 411-86-87 работает круглосуточно.

Вся информация, поступающая по телефону «Доверие» в рабочее время принимается сотрудником отдела защиты государственной тайны и мобилизационной работы, в нерабочее время, выходные и праздничные дни – в автоматическом режиме записи поступающих звонков, затем оформляется служебной запиской и представляется руководству Управления для принятия решения.