к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 36 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:09 Среда, 9 Сентября 2009

На Красном Сормово спустили танкер "Хазар" для туркменских партнеров

Об этом сообщает пресс-служба завода.

8 сентября 2009 года на Красном Сормово состоялся спуск танкера, построенного для Управления «Туркменские морские и речные линии» (Туркмендениздеряеллары). Судно названо «Хазар» (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море). Контракт на два танкера между Красным Сормово и Туркменскими морскими и речными линиями был подписан в июне этого года. Первое судно «Sumbar» передано заказчику в августе. ,

Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. А также полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, при проектировании танкера были учтены специальные требования российских и зарубежных нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса «ЭКО проект»", что автоматически повышает доверие к судну со стороны грузовладельцев, морской администрации и портовых властей.

Технические характеристики: длина – 139,95 метров, ширина – 16,60 метров, высота борта – 6,0 метров, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 метров, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 метров, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. метров, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

На спуск прибыли: заместитель начальника Управления «Туркменские морские и речные линии»Аманмурад Гурдов, начальник Туркменбашинского Международного морского порта Сетдарберди Карлиев, а также делегация технических специалистов.

Крестная мать танкера «Хазар» - заместитель директора НФ ООО «ПБУ».Татьяна Кашина.