к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:09 Среда, 9 Сентября 2009

На Красном Сормово спустили танкер "Хазар" для туркменских партнеров

Об этом сообщает пресс-служба завода.

8 сентября 2009 года на Красном Сормово состоялся спуск танкера, построенного для Управления «Туркменские морские и речные линии» (Туркмендениздеряеллары). Судно названо «Хазар» (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море). Контракт на два танкера между Красным Сормово и Туркменскими морскими и речными линиями был подписан в июне этого года. Первое судно «Sumbar» передано заказчику в августе. ,

Судно имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. А также полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, при проектировании танкера были учтены специальные требования российских и зарубежных нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса «ЭКО проект»", что автоматически повышает доверие к судну со стороны грузовладельцев, морской администрации и портовых властей.

Технические характеристики: длина – 139,95 метров, ширина – 16,60 метров, высота борта – 6,0 метров, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 метров, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 метров, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. метров, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

На спуск прибыли: заместитель начальника Управления «Туркменские морские и речные линии»Аманмурад Гурдов, начальник Туркменбашинского Международного морского порта Сетдарберди Карлиев, а также делегация технических специалистов.

Крестная мать танкера «Хазар» - заместитель директора НФ ООО «ПБУ».Татьяна Кашина.