к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 21 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:03 Понедельник, 2 Марта 2009

Новая модификация ПАЗика проходит опытную эксплуатацию

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд Павловских автобусов.

В феврале 2009 года Павловский автобусный завод (Нижегородская область) запустил в производство новую модификацию автобуса малого класса ПАЗ 3204 на рессорной подвеске. ПАЗ 3204 рессорный предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах как для муниципальных, так и коммерческих перевозчиков. До конца года планируется выпустить 550 таких машин. Первые машины ПАЗ 3204 с рессорной подвеской уже в марте поступят в свободную продажу.

Автобус ПАЗ 3204 на рессорной подвеске комплектуется двигателем CUMMINS и механической коробкой передач ZF и производится в двух модификациях: городская (18 посадочных мест) и пригородная (25 посадочных мест). Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей.

Основными преимуществами данной модификации являются: простота ее эксплуатации и обслуживания, поскольку в конструкции рессорной подвески используются элементы основания и крепления подвески автобуса ПАЗ-3205; бóльшая надёжность применительно к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Рессорная подвеска за счет бóльших «динамических ходов» в отличие от пневматической более адаптирована к эксплуатации при неудовлетворительных дорожных условиях; комфорт и удобство для пассажиров и водителя.

Для повышения потребительских характеристик автобуса при разработке новой модификации была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена вентиляция салона за счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода КПП.

В настоящий момент 5 автобусов ПАЗ-3204 с рессорной подвеской проходят опытную эксплуатацию в регионах с различными климатическими и дорожными условиями. Гарантия на ПАЗ 3204 рессорный составляет 24 месяца или 75 тыс.км, сообщают в пресс-службе «Группы ГАЗ».