к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
49 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:08 Понедельник, 31 Августа 2009

Нижегородцы могут пожаловаться на действия судебных приставов

Об этом напоминают в УФССП по Нижегородской области.

В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций, нарушенных должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области и его структурных подразделений, в дежурной части Управления действует «телефон доверия» с номером 225-80-87.

«Телефон доверия» создан в декабре 2008 года, с момента создания он работает в автоматическом режиме, круглосуточно принимая сообщения граждан. По этому телефону поступают жалобы на работу и действия/бездействие судебных приставов. Все сообщения рассматриваются руководителем Управления, с последующем реагированием на факты, изложенные в них.

На сегодняшний день «телефон доверия» – не самое популярное средство обращения граждан в Службу, гораздо чаще граждане обращаются посредством почты или интернета. Всего с 17 декабря 2008 года на «телефон доверия» поступило 100 обращений граждан. В основном, они были связаны с несогласием с теми или иными процессуальными действиями судебного пристава-исполнителя. Причем поступали сообщения в равной мере как со стороны взыскателей, так и со стороны должников. Рассмотрены все сообщения, каждому обратившемуся направлен ответ.

По «телефону доверия» можно сообщать о фактах волокиты, превышения полномочий, вымогательства, получения взяток, о фактах нарушения прав взыскателей, неисполнения решений суда, о конфликтных ситуациях при обращении в отделы судебных приставов и других противоправных действиях судебных приставов, а также внести свои предложения по совершенствованию работы Управления и его структурных подразделений.

Принятые обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Поступившее обращение разрешается в срок до 30 дней со дня их регистрации В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Управления - главным судебным приставом, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору обращения. Ответ на обращение высылается по почте.