к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:08 Пятница, 28 Августа 2009

Самым популярным символом Нижнего Новгорода местные жители считают Кремль

28 августа 2009 года стартовал проект Бренд Города «Новый Нижний».

 В рамках проекта в Нижнем Новгороде пройдут 5 мероприятий, направленных на выявление основных отличительных особенностей города, его культовых мест и т.д. По каждому мероприятию будет проводиться социальный опрос для выявления мнения нижегородцев. Так, в августе текущего года был проведен опрос “Символы Нижнего Новгорода”, в рамках которого было опрошено 300 нижегородцев, старше 14 лет. Согласно результатам опроса, 32% нижегородцев самым популярным символом города называют Кремль. На втором месте по популярности находится Горьковский автомобильный завод (15%). Также к числу наиболее популярных ответов относится и герб Нижнего Новгорода (7%).

Одновременно лишь 27% жителей считают Нижний Новгород старинным городом в то время, как 41,7% от числа опрошенных воспринимают город в качестве современного. Кроме того, исследования выявили большое влияние пропаганды проекта “Нижний Новгород - третья столица” - его поддерживает две трети опрошенных. При этом, 44% нижегородцев считают Нижний Новгород столичным городом, 32,3%-провинциальным.

В целом же, при общем явно позитивном фоне восприятия родного города нижегородцами, отличительной чертой служит высокая доля негативных характеристик в группе ассоциаций, характеризующих качество жизни населения. Лишь 40% респондентов считает Нижний Новгород благоустроенным в достаточной мере; неблагоустроенным – 27%. При этом, 27% нижегородцев считают его чистым городом, 40,3% - грязным. Почти 49% опрошенных считает город шумным, 36% - опасным, 63% - излишне дорогим. До конца года в рамках проекта планируется провести еще 4 социологических опроса.