к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:08 Среда, 26 Августа 2009

"Группа ГАЗ" представляет свою продукцию на выставке "Интеравто-2009"

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

С 26 по 30 августа 2009 года в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» «Группа ГАЗ» принимает участие в 5-й Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009». Экспозиция компании включает экспонаты предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», - Горьковского автозавода, Автомобильного завода «Урал», Ликинского автобусного завода, Ярославского завода «Автодизель». Представлены как новые разработки, производство которых начнется в ближайшее время, так и уже выпускаемые модели, успешно зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке.

Так экспозиция коммерческого транспорта «Группы ГАЗ» представлена электромобилем на базе «ГАЗели», битопливной модификацией автомобиля «ГАЗель», а также среднетоннажным грузовиком городского типа «Валдай» с изотермическим фургоном. Электромобиль на базе серийного грузовика «ГАЗель», созданный специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» совместно с московским «Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок», - первая отечественная разработка с применением такого альтернативного источника энергии, как электричество, готовая к серийному производству.

Основное преимущество электромобиля - экологическая чистота, отсутствие вредных выбросов, шума и вибраций, что повышает комфортабельность и разрешает эксплуатацию в зонах, где запрещено движение транспорта с традиционными видами топлива. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Эти экономические факторы являются немаловажным преимуществом для потребителей в период кризиса. Поскольку изменения в базовой модели «ГАЗели» минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов и существующей технологии производства, это позволяет предложить потребителю «ГАЗель-Электро» уже в 2010 г.

Экологическую и экономически выгодную тему продолжает битопливная модификация автомобиля «ГАЗель», оснащенная газовой установкой ГБО и двигателем УМЗ-4216. Все компоненты сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе. Как отмечают производители, эксплуатация двухтопливного газобензинового автомобиля обходится в 1,5-2 раза дешевле, значительно возрастает суммарный пробег автомобиля, ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2, в составе сжиженного газа  отсутствуют вредные примеси. Вдвое повышается надежность топливной системы автомобиля, так как газовая установка дублирует оригинальную бензиновую.

На выставке демонстрируется спецавтомобиль с изотермическим фургоном, созданный на базе среднетоннажного грузовика городского типа ГАЗ-3310 «Валдай». Автомобиль подходит для осуществления междугородных перевозок и транспортировки продовольственных грузов: объем кузова автомобиля «Валдай» увеличен до 26 м³, изотермический фургон из сэндвич-панелей позволяет поддерживать постоянную температуру в отсеке и длительное время сохранять товары продовольственного назначения. Преимуществом автомобиля является также удлиненная конструкция кабины, оборудованная комфортабельным спальным местом, что является немаловажным в работе перевозчиков.