к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 34 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:08 Вторник, 25 Августа 2009

"Беспокойство вызывает то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети", - Ольга Сысоева

Депутаты Заксобрания Нижегородской области высказали мнения о том, как сохранить качество отечественного образования, которое в свое время было признано одним из лучших в мире.

«Чтобы школьное образование было действительно качественным, учителя должны иметь достойный материальный стимул. Эта профессия требует высокого профессионализма и полной самоотдачи. Уровень жизни простого школьного учителя должен позволять ему целиком сосредоточиться на работе, не думая постоянно о своем материальном достатке, - считает председатель комитета по экономике и промышленности Николай Пугин. – Современные реалии требуют, чтобы преподаватель был в курсе основных тенденций развития науки и общества. Хороший учитель всегда интересен для своих учеников. И не по должности, а по своим профессиональным и человеческим качествам».

«В последнее время для улучшения материально-технической базы школ сделано немало. Но даже самые современные компьютеры и самые лучшие преподаватели не сделают обучение эффективным, если сам человек не захочет получить достойные знания. Движение к знаниям и ответственность за учебный процесс должны быть обоюдными. Это в равной степени относится и к школе, и к учащимся. Беспокойство вызывает и то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети. Сомнительного рода издания не должны появляться на школьных партах», - говорит заместитель председателя Законодательного собрания Ольга Сысоева.

Председатель комитета по информатизации Сергей Красиков убежден в необходимости введения в школах единой методики оценки эффективности работы каждого преподавателя. «Это позволит определить лучших учителей по объективному принципу, а не по степени приближенности к директору школы. Доказавшие свою эффективность методики преподавания должны браться за основу и распространяться так же, как и любой другой положительный опыт и наработки. Процесс обучения не должен быть замкнутым и изолированным. Это, прежде всего, творчество, в основе которого лежит стремление к постоянному самосовершенствованию и учеников, и учителей», - сказал Сергей Красиков.