к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 60 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:08 Вторник, 25 Августа 2009

"Беспокойство вызывает то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети", - Ольга Сысоева

Депутаты Заксобрания Нижегородской области высказали мнения о том, как сохранить качество отечественного образования, которое в свое время было признано одним из лучших в мире.

«Чтобы школьное образование было действительно качественным, учителя должны иметь достойный материальный стимул. Эта профессия требует высокого профессионализма и полной самоотдачи. Уровень жизни простого школьного учителя должен позволять ему целиком сосредоточиться на работе, не думая постоянно о своем материальном достатке, - считает председатель комитета по экономике и промышленности Николай Пугин. – Современные реалии требуют, чтобы преподаватель был в курсе основных тенденций развития науки и общества. Хороший учитель всегда интересен для своих учеников. И не по должности, а по своим профессиональным и человеческим качествам».

«В последнее время для улучшения материально-технической базы школ сделано немало. Но даже самые современные компьютеры и самые лучшие преподаватели не сделают обучение эффективным, если сам человек не захочет получить достойные знания. Движение к знаниям и ответственность за учебный процесс должны быть обоюдными. Это в равной степени относится и к школе, и к учащимся. Беспокойство вызывает и то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети. Сомнительного рода издания не должны появляться на школьных партах», - говорит заместитель председателя Законодательного собрания Ольга Сысоева.

Председатель комитета по информатизации Сергей Красиков убежден в необходимости введения в школах единой методики оценки эффективности работы каждого преподавателя. «Это позволит определить лучших учителей по объективному принципу, а не по степени приближенности к директору школы. Доказавшие свою эффективность методики преподавания должны браться за основу и распространяться так же, как и любой другой положительный опыт и наработки. Процесс обучения не должен быть замкнутым и изолированным. Это, прежде всего, творчество, в основе которого лежит стремление к постоянному самосовершенствованию и учеников, и учителей», - сказал Сергей Красиков.