к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 1 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:08 Вторник, 25 Августа 2009

"Беспокойство вызывает то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети", - Ольга Сысоева

Депутаты Заксобрания Нижегородской области высказали мнения о том, как сохранить качество отечественного образования, которое в свое время было признано одним из лучших в мире.

«Чтобы школьное образование было действительно качественным, учителя должны иметь достойный материальный стимул. Эта профессия требует высокого профессионализма и полной самоотдачи. Уровень жизни простого школьного учителя должен позволять ему целиком сосредоточиться на работе, не думая постоянно о своем материальном достатке, - считает председатель комитета по экономике и промышленности Николай Пугин. – Современные реалии требуют, чтобы преподаватель был в курсе основных тенденций развития науки и общества. Хороший учитель всегда интересен для своих учеников. И не по должности, а по своим профессиональным и человеческим качествам».

«В последнее время для улучшения материально-технической базы школ сделано немало. Но даже самые современные компьютеры и самые лучшие преподаватели не сделают обучение эффективным, если сам человек не захочет получить достойные знания. Движение к знаниям и ответственность за учебный процесс должны быть обоюдными. Это в равной степени относится и к школе, и к учащимся. Беспокойство вызывает и то, по каким учебникам обучаются в школах наши дети. Сомнительного рода издания не должны появляться на школьных партах», - говорит заместитель председателя Законодательного собрания Ольга Сысоева.

Председатель комитета по информатизации Сергей Красиков убежден в необходимости введения в школах единой методики оценки эффективности работы каждого преподавателя. «Это позволит определить лучших учителей по объективному принципу, а не по степени приближенности к директору школы. Доказавшие свою эффективность методики преподавания должны браться за основу и распространяться так же, как и любой другой положительный опыт и наработки. Процесс обучения не должен быть замкнутым и изолированным. Это, прежде всего, творчество, в основе которого лежит стремление к постоянному самосовершенствованию и учеников, и учителей», - сказал Сергей Красиков.