к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:08 Понедельник, 24 Августа 2009

В ОАО "МРСК Центра и Приволжья" открыт 25-й Центр обслуживания клиентов

Об этом сообщает пресс-служба компании.

25-й Центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открылся 20 августа 2009 года в городе Кстово Нижегородской области. Теперь у жителей и предпринимателей города появилась возможность более оперативно решать вопросы, связанные с возможностями технологического присоединения к электрическим сетям энергокомпании.

Открытие Центров обслуживания клиентов (ЦОК) является одним из главных направлений работы ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в области развития взаимодействия с клиентами. В настоящее время такие ЦОКи работают на территории деятельности каждого филиала компании. Здесь каждый посетитель может получить консультацию по процедуре технологического присоединения, информацию о нормативно-правовой базе, регламентирующей этот вид услуг, а также обратиться по вопросам качества электроснабжения. Все сотрудники Центров – высококвалифицированные специалисты, которые не просто принимают заявки от клиентов компании, а умело решают все возникающие в ходе технического присоединения к электросетям вопросы.

Центр обслуживания клиентов в городе Кстово - четвертый ЦОК филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Его открытие – еще один шаг к повышению уровня работы с клиентами энергокомпании. С помощью ЦОК энергокомпания поддерживает обратную связь с клиентами, для того чтобы оперативно реагировать на любые изменения качества предоставляемых услуг и в кратчайшие сроки удовлетворять спрос на электроэнергию в Нижегородской области.

Как отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер ОАО «МРСК Цента и Приволжья» Сергей Андрус: «Наша компания стремится к тому, чтобы как можно быстрее решить вопрос дефицита мощностей в областях и республиках, поэтому Центры обслуживания клиентов создаются для максимально эффективного взаимодействия с клиентами, для упрощения процесса техприсоединения. В текущем году мы продолжим работу по развитию системы взаимодействия с клиентами во всех филиалах ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Уверен, что при таком высоком уровне обслуживания и близости к потребителю, подключиться к сетям будет гораздо комфортнее и оперативнее, а это значит, что темп развития регионов, на территории которых осуществляет свою деятельность компания, будет более высоким».