Posted 27 февраля 2009,, 09:02

Published 27 февраля 2009,, 09:02

Modified 12 ноября 2022,, 16:29

Updated 12 ноября 2022,, 16:29

Фестиваль экспериментальной электроники FINIS MUNDI пройдет в Нижнем Новгороде

27 февраля 2009, 09:02
На нем выступят московские коллективы.

В Нижнем Новгороде 19 марта 2009 года состоится Фестиваль экспериментальной электроники FINIS MUNDI. Мероприятие, соединившее архаику и технологию, начнется в 19:00 в киноцентре «Рекорд», сообщает арт-директор киноцентра Ольга Шайдуллина.

В рамках фестиваля на нижегородской сцене выступят следующие коллективы:

EXIT IN GREY - подмосковный дуэт, который за несколько лет своей деятельности сумел заслужить культовый статус в определенных кругах, не прилагая для этого никаких усилий. Отчасти это обусловлено практически полным отсутствием какой-либо информации: почти все релизы проекта выходят небольшими тиражами на собственном домашнем лейбле daphnia records, а концертная деятельность сведена к максимальному минимуму (фактически грядущее выступление на фестивале Finis Mundi станет дебютным выступленем "открытого" характера). Стиль EXIT IN GREY на все сто попадает в категорию drone ambient: гипнотизирующие записи звуков города и природы, индивидуальные способы звукоизвлечения, использование гитары, аналоговых синтезаторов и поющих чаш - проект остается верным изначально выбранному пути Архаического и Эмоционального.

NEZNAMO — московский проект, корни которого уходят в 1996 год, год основания Дмитрием Шиловым проекта под названием UNKNOWN. Целью проекта было и остаётся исследование «истинного я» человека путём погружения в области бессознательного, используя для этого звуковые/мелодические образы.

FIVE ELEMENTS MUSIC — данный проект работает примерно в том же концептуальном русле, что и японский Aube, но ориентированном на "природный" подход. Если Aube при записи альбома пользуется звуками, полученными из одного конкретного источника, будь то тон- генераторные волны или звучание воды, FEM использует только пять элементов: воздух, воду, землю, огонь и камень. И если Aube часто увлекается построением математически ровных многоэтажных конструкций с hi-fi звуком и хирургической частотной проработкой, то работы FEM, наоборот, обладают дроуновой структурой с глуховатыми протяжными звуками.

"