к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:08 Понедельник, 17 Августа 2009

В Нижегородской области возбуждено дело по факту распространения sms-рекламы

Об этом сообщают в Нижегородском УФАС России.

Нижегородским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы ООО «Спортмастер» путем рассылки SMS–сообщения с номера абонента «SPORTMASTER». Дело возбуждено по заявлению потребителя рекламы. На заседании комиссии 13 августа 2009 года представитель ООО «Спортмастер» обратился с ходатайством об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных доказательств. Следующее заседание комиссии назначено на 3 сентября.

Нижегородским УФАС России также возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы ООО «Спортмастер», распространяемой путем рассылки SMS–сообщения с номера абонента «SPORTMASTER». ООО «БИФРИ» является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В связи с ходатайством ООО «БИФРИ» о необходимости надлежащей подготовки к заседанию комиссии и ознакомлением с материалами дела, заседание комиссии отложено. Следующее заседание назначено на 3 сентября.

Справка:

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Согласно части 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.