к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
11 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:08 Вторник, 4 Августа 2009

ГАЗ выпустил "бюджетный" автомобиль

Митинг, посвященный началу массового производства автомобиля «ГАЗель-Эконом», состоялся 4 августа 2009 года на Горьковском автомобильном заводе.

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную роль играет снижение цены. «Группа ГАЗ» отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала «бюджетный вариант» легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом». Проект был реализован в рекордно короткие сроки - всего за 5 месяцев.

«Группа ГАЗ» называет новую ГАЗель своим «социальным проектом» , который направлен на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса - наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса.

Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых - максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов - упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.

Стоимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 тыс. рублей.

Первоочередная задача, над которой работал весь коллектив «ГАЗа», - кардинальное снижение себестоимости продукта. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы себестоимость продукта была снижена на 30% - за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов.

Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации ГАЗелей двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя, которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с, что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем.

Количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. В рамках программы «Начинающий предприниматель» автомобиль “ГАЗель-Эконом” реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и Сбербанка РФ действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства.

Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом».

Серийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» состоялся по итогам подписания соглашения между «Группой ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов Росагролизинга для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.

«Сегодня запускается самый дешевый модуль «ГАЗель-Эконом». ГАЗ вновь выступает как социально ориентированное предприятие, проявляя свое позитивное отношение к обществу. На самом деле, экономика не положительна, когда идет снижение производства основного продукта. Но тем не менее, учитывая то, что состояние рынка сейчас очень сильно изменилось и ГАЗель – это не продукт для сельского хозяйства, в данном случае мы просто нашли возможность использовать и этот потенциал, который до сегодняшнего дня отсутствовал. И, я думаю, что это не последний продукт. Я, например, с нетерпением жду, когда мы будем производить ГАЗель улучшенного качества – это будет в начале будущего года», - говорит председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин.