Posted 27 июля 2009,, 07:07
Published 27 июля 2009,, 07:07
Modified 12 ноября 2022,, 16:10
Updated 12 ноября 2022,, 16:10
27 июля 2009 года на оперативном совещании в городской администрации об этом сообщил первый заместитель главы города Нижнего Новгорода Сергей Гладышев
По словам Сергея Гладышева, ранее московским НПИ «ИМИДИС» было проведено обследование Канавинского моста, в ходе которого был установлен максимальный срок сохранения движения по сооружению — май 2010 года.
Вице-мэр подчеркнул , что на сегодняшний день также необходимо провести госэкспертизу Канавинского моста по причине того, что он относится к уникальным сооружениям.
Также Сергей Гладышев сообщил , что объявлен конкурс на составление проекта по реконструкции моста через Оку, на что из городского бюджета было выделено 60 млн. рублей.
Проектные работы должны будут завершены в течение 9 месяцев. Таким образом, проект будет готов до мая 2010 года.
Вице-мэр подчеркнул, что Канавинский мост будет закрыт только после того, как откроется автомобильная часть метромоста.
Напомним, что в четверг 23 июля 2009 года глава региона сообщил, что в настоящее время администрация Нижнего Новгорода, на балансе которой находится Канавинский мост, не разработала проект его реконструкции. Но правительство готово взять все расходы по проекту и работам на себя, как это уже было с Борским мостом через реку Волгу. «Второй раз правительству области приходится решать задачи муниципалитета по ремонту аварийного моста. Нельзя так работать! У каждой власти должны быть свои ресурсы и ответственность», - считает председатель правительства области.
С 18 апреля 2009 года в связи с необходимостью снижения нагрузки на Канавинский мост в Нижнем Новгороде будет полностью закрыто трамвайное движение.
Отметим, что рекомендация закрыть трамвайное движение поступила от специалистов московского института «ИМИДИС», проводивших в ноябре 2008 года по инициативе администрации Нижнего Новгорода, полное обследование Канавинского моста. Кроме того, было рекомендовано закрыть движение грузового транспорта, что было сделано месяц назад, а также выделить для общественного транспорта крайние правые полосы. Решением этого вопроса сейчас занимаются сотрудники департамента транспорта и связи совместно с ГИБДД.
На сегодняшний день заключен муниципальный контракт с институтом «ИМИДИС» на проведение проектных работ, примерный срок окончания которых - сентябрь 2009 года. Проект должен пройти государственную экспертизу, после чего будет принято окончательное решение о начале. Затраты городского бюджета на реконструкцию моста составят около 500 млн. рублей.
Официально Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний ремонт моста проводился в 1971 году. Последнее обследование конструкций моста проводилось.