Posted 22 июля 2009,, 12:07
Published 22 июля 2009,, 12:07
Modified 12 ноября 2022,, 16:10
Updated 12 ноября 2022,, 16:10
В 2002 году в администрации города было принято решение о строительстве совмещенного двухъярусного автодорожного и метромоста. Линия метрополитена будет проходить по нижней части, по верхней - четырехполосная автомобильная трасса.
4 ноября 2008 года был закручен последний монтажный «золотой болт» в конструкцию русловой части моста. В настоящее время правобережная эстакада под метрополитен и подходная эстакада к мосту из металлоконструкций выполнены на 100%, участок из сталежелезобетона - на 50%. На левобережной стороне ведется монтаж под монолитную конструкцию пролетов моста. Основная задача метростроителей - в 2009 году полностью закончить строительство автодорожной части моста и открыть движение транспорта.
Для того, чтобы намеченные планы осуществились, сейчас ведется строительство разворотного кольца в районе улицы Канавинская; началась реконструкция улицы Ивана Романова с пешеходным переходом, проезда от улицы Литвинова до разворотного кольца и автомобильных съездов с моста.