к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:02 Среда, 25 Февраля 2009

Изменения Генплана вносят много нового и революционного в развитие улично-дорожной сети Н.Новгорода

Об этом директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода Михаил Романычев заявил 25 февраля на пресс-конференции на тему "Корректировка генерального плана развития Нижнего Новгорода на период до 2030 года".

По словам Михаила Романычева, необходимость корректировки существующего Генплана возникла в связи с тем, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей. Как отметил главный архитектор МП «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев, рост обеспеченности автотранспортом увеличился с 1999 года в три раза, вместо прогнозируемого двукратного увлечения.

«В Нижнем Новгороде не хватает половины дорог, которые необходимы при существующем строительстве нового жилья и количеству жителей», - подчеркнул архитектор.

Корректировки Генплана предполагают введение как минимум трех кольцевых магистралей непрерывного движения, которые соединят радиальные дороги. Первое полукольцо свяжет Молитовский мост, площадь Лядова, Кузнечиху и старое Казанское шоссе. Третье транспортное кольцо будет проходить через улицу Ларина, Мызинский мост, улицу Новикова-Прибоя и Московскую трассу на Казань. Третье кольцо будет представлять собой объездную дорогу вокруг Нижнего Новгорода (соединит южный и северный обходы).

Московские разработчики предложили развитие системы внеуличного движения (не связанного с перекрестками и светофорами). Но Юрий Карцев поставил под вопрос обоснованность введения скоростного трамвая, так как в центре города такой транспорт сможет идти только под землей, а по затратам это идентично строительству метро.