к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 13 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:02 Среда, 25 Февраля 2009

Изменения Генплана вносят много нового и революционного в развитие улично-дорожной сети Н.Новгорода

Об этом директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода Михаил Романычев заявил 25 февраля на пресс-конференции на тему "Корректировка генерального плана развития Нижнего Новгорода на период до 2030 года".

По словам Михаила Романычева, необходимость корректировки существующего Генплана возникла в связи с тем, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей. Как отметил главный архитектор МП «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев, рост обеспеченности автотранспортом увеличился с 1999 года в три раза, вместо прогнозируемого двукратного увлечения.

«В Нижнем Новгороде не хватает половины дорог, которые необходимы при существующем строительстве нового жилья и количеству жителей», - подчеркнул архитектор.

Корректировки Генплана предполагают введение как минимум трех кольцевых магистралей непрерывного движения, которые соединят радиальные дороги. Первое полукольцо свяжет Молитовский мост, площадь Лядова, Кузнечиху и старое Казанское шоссе. Третье транспортное кольцо будет проходить через улицу Ларина, Мызинский мост, улицу Новикова-Прибоя и Московскую трассу на Казань. Третье кольцо будет представлять собой объездную дорогу вокруг Нижнего Новгорода (соединит южный и северный обходы).

Московские разработчики предложили развитие системы внеуличного движения (не связанного с перекрестками и светофорами). Но Юрий Карцев поставил под вопрос обоснованность введения скоростного трамвая, так как в центре города такой транспорт сможет идти только под землей, а по затратам это идентично строительству метро.