Posted 9 июля 2009,, 13:07

Published 9 июля 2009,, 13:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:13

Updated 12 ноября 2022,, 16:13

ГЖД потратит 102 млн. рублей на профилактику ДТП и травматизма на железной дороге в 2009 году

9 июля 2009, 13:07
Об этом 9 июля 2009 года сообщил заместитель начальника Горьковской железной дороги по безопасности и режиму Николай Васильев на брифинге.

По словам Николая Васильева, Горьковская железная дорога постоянно организует профилактические мероприятия по предупреждению ДТП на переездах. За 6 месяцев 2009 года проведена разъяснительная работа на 1223 предприятиях и с 22 556 водителями (включая «Брянский метод»). «Брянский метод» подразумевает профилактические беседы железнодорожников с водителями автомобилей непосредственно на переездах, во время проезда поезда. Одновременно распространяются памятки по правилам поведения на железнодорожных переездах.

С января по июнь 2009 года было написано 1321 оповещающее письмо в ГИБДД Нижегородской области о нарушениях водителями автомобилей правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Опубликовано 56 предупреждающих материалов в печатных СМИ, организовано 65 выступлений по радио, 30 - по телевидению.

За первую половину 2009 года на Горьковской железной дороге выявлено 36 эталонных переездов. Заместитель начальника ГЖД по безопасности и режиму отметил, что в 2009 году планируется направить на профилактику ДТП и непроизводственного травматизма на Горьковской железной дороге 102 млн. рублей (в прошлом году на эти цели было потрачено 233 млн. рублей).

Кроме того, на ГЖД вводятся дополнительные меры безопасности по случаю открытия скоростного движения поездов по направлению Нижний Новгород-Москва в конце 2009 года. Николай Васильев сообщил, что ведутся работы по установке современных цифровых систем сигнализации, централизации и блокировки, проектируются два центра безопасности, планируется установить видеосредства наблюдения на опасных участках дороги, будет устранено грузовое движение поездов в данном направлении.

«Так как скорости движения поездов будут нарастать, весь этот участок железной дороги должен быть огражден», - заявил заместитель начальника ГЖД. Также рассматривается вариант строительства параллельного железнодорожного пути или на опорах, чтобы исключить пересечение железной и автомобильной дорог.

На данный момент, на всем полигоне Горьковской железной дороги организовано 942 переезда, из них 173 обслуживаются дежурными, 113 оборудованы устройствами заграждения железнодорожного переезда, 501имеют световые сигнальные устройства.

"