Posted 1 июля 2009,, 09:07

Published 1 июля 2009,, 09:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:15

Updated 12 ноября 2022,, 16:15

Социальная реклама пришла в дома нижегородцев на квитанциях по оплате ЖКУ

1 июля 2009, 09:07
Администрация Нижнего Новгорода призывает нижегородцев к безопасному и вежливому поведению на дорогах.

Администрация Нижнего Новгорода при поддержке биллинговой компании в рамках реализации проекта «РЕформа» приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Тематика, обозначенная на июньских квитанциях, посвящена проблеме безопасности дорожного движения. Плакаты «пристегни самое дорогое» и «самые вежливые водители - нижегородцы» призывают горожан соблюдать правила поведения на дороге и заботиться о пассажирах.

«При реализации проектов размещения социальной рекламы нужно использовать те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы и доступны каждому нижегородцу. Совершенно очевидно, что 470 тысяч квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг, - это один из самых действенных способов донести до горожан такую важную тему, как безопасность дорожного движения», - поясняет начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков.

По данным статистики в 2008 году на дорогах Нижнего Новгорода погибли 117 человек, более 2,5 тысяч были ранены. Анализируя эти цифры, специалисты пришли к выводу, что большая часть несчастных случаев происходит из-за халатного отношения пешеходов и водителей к соблюдению правил дорожного движения.

В настоящее время администрация города совместно с ГИБДД пытается создать такие условия, чтобы уменьшить число ДТП на дорогах Нижнего Новгорода. По убеждению Романа Скуднякова, добиться этого без участия самих нижегородцев, без их стремления к тому, чтобы соблюдать ПДД невозможно.

Тема социальной рекламы на квитанциях за август 2009 года - усыновление детей-сирот. На платежках будет указан контактный телефон, по которому можно обратиться с вопросами по этой теме.

Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в Нижнем Новгороде 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с этой инициативой и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве.

Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.