Posted 25 июня 2009,, 07:06

Published 25 июня 2009,, 07:06

Modified 12 ноября 2022,, 16:16

Updated 12 ноября 2022,, 16:16

Социальная реклама поможет нижегородским детям-сиротам найти приемных родителей

25 июня 2009, 07:06
На улицах города появились социальные плакаты, призывающие горожан к усыновлению.

Сегодня, 25 июня 2009 года, во всех районах Нижнего Новгорода начнется монтаж 30 информационных щитов. С каждого из них на горожан смотрят дети, ждущие приемных родителей. На плакате также указан телефон, по которому можно обратиться с вопросами усыновления.

Идея создания серии плакатов «Каждому ребенку нужны родители и свой дом!» принадлежит организаторам проекта «Дадим дом детям». Цель проекта - привлечь внимание общества к судьбам детей, живущих в детских домах и, по возможности, помочь каждому ребенку-сироте обрести свою семью.

Инициатива размещения плакатов, отражающих 11 социальных аспектов жизни, была поддержана членами президиума экспертного совета социальной рекламы «РЕформа», куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона.

На сегодняшний день из 200 предназначенных для акции рекламных щитов, используются пока 85. Уже развешаны плакаты, которые сделаны по рисункам детей - победителей конкурса «Мы вместе - город и я! Мы вместе город-семья!», наглядные материалы по теме безопасности дорожного движения и плакаты «Спасибо, что здесь не курите!», призывающие молодежь задуматься о своем здоровье.

Также в июне-июле 2009 года планируется разместить плакаты наружной социальной рекламы, анонсирующие российский фотофестиваль молодежи, призывающие к сохранению культурного наследия и соблюдению чистоты в городе.

Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализовать данный социальный проект и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.

"