к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:02 Среда, 18 Февраля 2009

Самые благоустроенные дворы - в Автозаводском районе Нижнего Новгорода

Администрация Нижнего Новгорода подводит итоги «горячей» телефонной линии по благоустройству дворов.

19 февраля 2009 года в 10.00 заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Новиков проведет объезд дворовых и придомовых территорий Нижнего Новгорода. Члены городской комиссии проверят, как отрабатываются заявки жителей, поступающие в адрес домоуправляющих компаний, сообщают в администрации Нижнего Новгорода.

Напомним, что 5-го и 6-го февраля 2009 года в Нижнем Новгороде работала «горячая» телефонная линия по вопросам уборки дворовых и придомовых территорий в зимний период, организованная администрацией города. За два дня в call-центр «AVK» поступило 246 звонков от жителей всех районов города. Наибольшее число жалоб было зарегистрировано в отношении Нижегородского района, самым благополучным оказался Автозаводский район. В целом по городу такой расклад был достаточно предсказуем.

Жители Нижегородского и Советского районов традиционно были самыми активными, а сами районы, так исторически сложилось, плотно застроены жилыми домами, здесь много офисных зданий и домов частного сектора. Самый большой район – Автозаводский – год из года получает штандарт главы города как самый чистый район.

Из всего числа поступивших звонков, непосредственно к теме телефонной линии и работе домоуправляющих компаний относятся только 170. Количество вопросов, претензии в которых предъявлялись к ТСЖ и к частным компаниям, составило 28,5%. Стоит отметить, что шесть нижегородцев, позвонив по «горячей» линии, высказали слова благодарности коммунальщикам Нижнего Новгорода.

«Я уверен, что за две недели с момента организации прямой телефонной линии для нижегородцев, домоуправляющие компании, ТСЖ и частные организации, в чьем ведении находятся прилегающие территории, смогли ликвидировать все замечания, поступившие от жителей. Анализ интерактивного мероприятия, организованного администрацией города, проводился и в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры. Мы знаем все проблемные дворы Нижнего Новгорода, именно их сегодняшнее состояние и собирается проверить комиссия», - отмечает Денис Новиков.