Posted 5 июня 2009,, 09:06

Published 5 июня 2009,, 09:06

Modified 12 ноября 2022,, 16:20

Updated 12 ноября 2022,, 16:20

Межрайонный абонентский пункт начал работу в Нижнем Новгороде

5 июня 2009, 09:06
Здесь жители города и области могут получить консультации по вопросам начислений платы за ЖКУ.

В Нижнем Новгороде начал свою работу новый Межрайонный абонентский пункт, специалисты которого принимают население по вопросам начислений и платежей за жилищно-коммунальные услуги. Новый абонентский пункт обслуживает жителей Приокского, Советского и Нижегородского районов Нижнего Новгорода и находится по адресу улица Ошарская, 96. Сюда также могут обратиться за консультациями и разъяснениями жители других районов города и Нижегородской области.

Как заявил в рамках торжественного открытия пункта генеральный директор ООО «Центр СБК» Алексей Чкалов, до конца текущего года в городе появятся еще два подобных центра в Сормовском и Канавинском района Нижнего Новгорода.

«Обращений по вопросам ЖКХ к нам ежедневно поступает достаточно много. Поэтому открытие такого пункта очень актуально. Причем, люди могут не тратить время на визит в пункт. Все ответы они получат по телефонам «горячей линии». Это очень удобно, поскольку человеку не придется отпрашиваться с работы, откладывать дела. Время сегодня для всех значит очень много», - сказал Алексей Чкалов.

В свою очередь директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода Сергей Мольков, подчеркнул, что с открытием консультационных центров в Нижнем Новгороде решатся проблемы очередей. «Здесь очень удобный график работы. Центр работает по выходным и праздничным дням, а также до 20:00. Люди всегда имеют возможность вовремя внести платежи и задать интересующие их вопросы», - сказал он.

В консультационном пункте житель имеет возможность получить квалифицированную помощь специалистов по поводу тарифов, правил и методик расчета стоимости жилищных и коммунальных услуг. Также по письменному заявлению нижегородцы смогут получить счет-извещение на оплату одной или нескольких услуг, или на фиксированную сумму; дубликат счета-извещения в случае утери оригинального; справку о состоянии расчетов по своему лицевому счету; историю начислений и платежей по своему лицевому счету. Также операторы примут документы об изменении площади квартиры, количества проживающих (зарегистрированных) и передадут в соответствующую управляющую и ресурсоснабжающую организацию. При пункте работают телефоны «горячей линии»: 437-63-48, 437-63-49, 437-63-50.

Стоит отметить, что с вводом нового абонентского пункта будут закрыты неэффективные пункты на улицах Ульянова, Бекетова, Пушкина, Жукова, Гагарина. Так, в большинстве из них не хватало персонала для работы, да, и располагались многие пункты в необорудованных помещениях, неудобных для населения.

"