к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:06 Вторник, 2 Июня 2009

Временная трудовая занятость подростков организована в Нижнем Новгороде

3 и 4 июня 2009 года в 17.30 в актовом зале администрации Московского района Нижнего Новгорода комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Московского района проводятся собрания родителей и подростков, изъявивших желание принять участие в работе трудовых подростковых бригад.

На собрании перед детьми и родителями выступит заместитель главы администрации Московского района по социальным вопросам Ирина Морозова, представители Сормовского районного отдела центра занятости населения, работодатели - ООО "Благоустройство и озеленение" и ООО "Наш район". Ребят и их родителей ознакомят с условиями и оплатой труда несовершеннолетних и расскажут, как будет организовано их свободное от работы время. В рамках реализации проекта «Дворовая практика» на спортивных площадках Московского района для ребят будут проводиться спортивные и развлекательные мероприятия, игры, организованы экскурсии и т.п.

Трудовые бригады из числа подростков «группы риска» формируются администрацией Московского района каждый год с целью организации оздоровления, отдыха и временной трудовой занятости подростков в летний период, а также профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

На сегодняшний день число желающих принять участие в работе трудовых подростковых бригад постоянно растет, поэтому администрацией района проводится работа с руководителями предприятий и организаций по решению вопроса о выделении дополнительных рабочих мест для подростков.

Всего в летний период 2009 года комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Московского района будет сформировано 6 подростковых бригад общей численностью 80 человек.