к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 44 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:06 Вторник, 2 Июня 2009

"Оценка за ЕГЭ является случайной, субъективной", - Владислав Егоров

Депутаты Заксобрания Нижегородской области рассказали о своем отношении к единому государственному экзамену.

Выпускники 2009 года оканчивают школу и поступают в вузы по новым правилам. Связано это с тем, что по закону с этого года Единый государственный экзамен становится обязательным. Нижегородские депутаты Заксобрания высказали свое мнение по поводу ЕГЭ.

«В процессе сдачи любого экзамена важен непосредственный контакт между преподавателем и абитуриентом. Это позволяет проверить не только полученные в ходе подготовки знания, но и определить широту общего кругозора. ЕГЭ, на мой взгляд, слишком формализованная система оценки знаний, - уверен заместитель председателя комитета по социальным вопросам ОЗС Виктор Сопин. – Подобные экзамены сужают общий запас знаний выпускников и не способствуют развитию мышления. Тестовая форма экзаменационных билетов создает предпосылки к механическому заучиванию, не формируя творческий и интеллектуальный потенциал школьников».

По словам депутата Законодательного собрания Алевтины Александровой, введение Единого государственного экзамена - сама по себе идея правильная. Это позволит объективно оценить уровень знаний выпускников и качество преподавания в средней школе.

«ЕГЭ призван избежать и множества социальных проблем при поступлении в высшие учебные заведения. Экзамен ставит в равные условия школьников из крупных городов и учащихся из сельской местности. Однако, пока не ясно, по каким критериям составляются вопросы тестов, определяется уровень их сложности. Со временем ЕГЭ, возможно, будет совершенствоваться, будут учитываться пожелания заинтересованных сторон», - убеждена Алевтина Александрова.

«Практика проведения экспериментальных ЕГЭ показывает, что действительной оценки всей совокупности знаний он не дает. Оценка эта является случайной, субъективной, - уверен заместитель председателя комитета по регламенту Владислав Егоров. – Переход на ЕГЭ – это копирование западных стандартов. Сведение оценки знаний и интеллекта к простой «угадайке» недопустимо. По многим дисциплинам необходимо выявлять способность мыслить в нестандартных ситуациях. Это крайне востребовано сегодня и является залогом развития инновационной, модернизированной экономики страны».