к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
22:05 Пятница, 29 Мая 2009

Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год

 Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.

Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.

Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента от общего количества нарушений. В 2006 году этот показатель достигал шести процентов.

На втором месте по распространенности оказались нарушения в сфере рекламы медицинских услуг, а на третьем - в сфере алкогольных напитков и табачных изделий. В области медицины наиболее частым нарушением было рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок. В то же время при рекламе алкогольных напитков использовалась недостоверная информация.

 

источник www.lenta.ru