к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
22:05 Пятница, 29 Мая 2009

Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год

 Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.

Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.

Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента от общего количества нарушений. В 2006 году этот показатель достигал шести процентов.

На втором месте по распространенности оказались нарушения в сфере рекламы медицинских услуг, а на третьем - в сфере алкогольных напитков и табачных изделий. В области медицины наиболее частым нарушением было рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок. В то же время при рекламе алкогольных напитков использовалась недостоверная информация.

 

источник www.lenta.ru