к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
22:05 Пятница, 29 Мая 2009

Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год

 Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.

Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.

Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента от общего количества нарушений. В 2006 году этот показатель достигал шести процентов.

На втором месте по распространенности оказались нарушения в сфере рекламы медицинских услуг, а на третьем - в сфере алкогольных напитков и табачных изделий. В области медицины наиболее частым нарушением было рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок. В то же время при рекламе алкогольных напитков использовалась недостоверная информация.

 

источник www.lenta.ru