к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:05 Четверг, 21 Мая 2009

"Через пять лет Нижний Новгород должен иметь все обходы", - ГУСАДНО

Об этом директор ГУ «Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области» Игорь Коробейников сообщил на конференции «Развитие сети автодорог Нижегородской области», которая состоялась в рамках VII Российского архитектурно-строительного форума 21 мая.

По словам Игоря Коробейникова, приоритетной задачей по строительству транспортной инфраструктуры Нижегородской области является строительство обходов вокруг всего Нижнего Новгорода. В 2010 году планируется закончить строительство южного полукольца, и появится возможность вывести транзитный транспорт с улиц города.

В данный момент идет проектирование восточного подхода. Проект мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье через три месяца пройдет государственную экспертизу. Проектная стоимость правобережного подхода оценивается в 6 млрд. рублей, сам мост после выхода с экспертизы будет стоить порядка 40 млрд. рублей, и обход города Бор по стоимости будет составлять 5 млрд. рублей. Вместе с этим подготовлен проект транспортной развязки со строительством эстакады в поселке Неклюдово.

В 2009 году пройдет проектирование северного обхода Нижнего Новгорода. На строительство и проектирование низконапорного гидроузла Правительство РФ выделило 40 млрд. рублей, на строительство автодорожного полотна по телу плотины запланировано совместное финансирование федерации и области в размере 17 млрд. рублей.

«Таким образом, через пять лет Нижний Новгород должен иметь обходы со всех его сторон», - заявил глава ГУСАДНО. Общая протяженность транспортного кольца будет составлять 150 км.

Ориентировочная стоимость автомобильных дорог по закольцовке областного центра в соответствие с проектной документацией и обоснованием инвестиций составляет порядка 200 млрд. рублей. Вместе с этим в 2009 году предстоит ввести 12 областных дорожных объектов «в глубинке» (автомобильные дороги и аварийные мосты).