к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:05 Вторник, 19 Мая 2009

Должностное лицо ФГУ Минбороны оштрафовано на 50 000 рублей

Об этом сообщают в Нижегородском УФАС России.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужила поступившая в Нижегородское УФАС России информация о нарушениях порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, допущенных ФГУ Минобороны России «ДЭУ №8» при проведении размещения заказов на проведение ремонта подъездов к путепроводу через железную дорогу «Москва-Нижний Новгород» у станции Федулово в Ковровском районе Владимирской области.

В августе – сентябре 2008 года ФГУ Минобороны России «ДЭУ №8» проводился открытый аукцион №3 на право заключить государственный контракт по проведению ремонта подъездов к путепроводу через железную дорогу «Москва-Нижний Новгород» у станции Федулово в Ковровском районе Владимирской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 400 000,0 рублей. Документация рассматриваемого аукциона утверждена начальником ФГУ Минобороны России «ДЭУ №8» Дроновым В.А.

В документации об аукционе установлено, что заявка на участие в открытом аукционе должна содержать, помимо прочих данных, локальный сметный расчёт по программе «Гранд-Смета» и копию договора на вывоз с площадки ремонта ТБО и строительного мусора, а кроме того, указано, что «непредставление в составе заявки на участие в аукционе сведений и документов, указанных в п.12.1 является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку».

По смыслу пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частью 2 статьи 35 данного закона требования к составу, форме и содержанию заявки на участие в аукционе. Требовать от участника размещения заказа не предусмотренные названной нормой сведения и документы, в соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается. Следовательно, локальный сметный расчёт по программе «Гранд-Смета» и копия договора на вывоз с площадки ремонта ТБО и строительного мусора в перечень обязательных к предоставлению в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов сведений не входят.

Таким образом, документация об аукционе, содержащая требование о предоставлении в составе заявок на участие в аукционе локального сметного расчёта по программе «Гранд-Смета» и копии договора на вывоз с площадки ремонта ТБО и строительного мусора, противоречит положениям части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за установление должностным лицом государственного заказчика не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов требований к участникам размещения заказов по представлению ими в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов.

Изучив материалы дела, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области постановило признать должностное лицо – начальника ФГУ Министерства обороны РФ «Дорожный эксплуатационный участок №8» Дронова Виктора Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить данному лицу наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.