к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:05 Вторник, 12 Мая 2009

Приволжский театральный форум "Театр. Время перемен" открывается в Нижнем Новгороде

В открытии примет участие Председатель Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин.

13 мая 2009 года в 15.00 в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М.Горького состоится торжественная церемония открытия Приволжского театрального форума «Театр. Время перемен». В мероприятии примут участие вице–губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и Председатель Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин.

Третий Всероссийский театральный форум «Театр – время перемен» предполагается посвятить вопросу: Российский репертуарный театр в современных условиях. Проблемы сохранения и развития. 14, 15 и 16 мая 2009 года в рамках совещания руководителей органов культуры субъектов федерации, административных и художественных руководителей театров предлагаются к обсуждению следующие вопросы: «Театр как художественный и социальный институт»; «Программа 2020. Задачи и приоритеты социально-культурного развития Приволжского экономического региона»; «О разработке Концепции развития театрального дела в Российской Федерации на период 2009 — 2020 годы»; «ФЗ «Об автономных учреждениях»: новые проблемы или новые возможности?»; Круглый стол: «Театральное образование и театральная практика».

Российский репертуарный театр – уникальное художественное явление с более чем 250-летней историей. Феномен российского театрального искусства признан во всем мире как выдающийся образец сценического творчества. Репертуарный театр в единстве с системой отечественного театрального образования дал начало формированию российской психологической актерской школы, величайшим режиссерским открытиям и экспериментам.

Репертуарный театр занимает особое место не только в культурной жизни России, но и на театральной карте мира, и как художественное явление требует бережного к себе отношения и адекватных форм государственной поддержки. У актеров, режиссеров, художников, других театральных деятелей есть альтернативные варианты организационно-творческих форм для сценической деятельности. Подобная альтернатива есть и у зрителей. Как должен развиваться репертуарный театр, отечественное театральное образование, чтобы, с одной стороны, не утратить важнейшие традиции, с другой – не отстать от бурно развивающейся жизни? Это вопрос, на который постоянно должны искать ответ в первую очередь сами люди театра.