к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 9 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:04 Среда, 29 Апреля 2009

Спектакль Нижегородского ТЮЗа высоко оценили критики Северной столицы

Нижегородский ТЮЗ принял участие в Шестом Всероссийском фестивале театрального искусства для детей «Арлекин», который проходил в Санкт-Петербурге.

Данный фестиваль проводился в рамках Программы государственной и общественной поддержки театров для детей и подростков под патронатом Президента Российской Федерации при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Конкурсную программу фестиваля составили работы, признанные Экспертным советом «Арлекина» лучшими среди российских детских спектаклей – премьер сезона 2007/2008 годов. Один из спектаклей, участвующих в фестивале - «Поход в Угри-Ла-Брек» Нижегородского ТЮЗа (режиссер Полина Стружкова).

Спектакли конкурсной программы оценивало компетентное жюри, состоящее из ведущих практиков, критиков и специалистов в области театра для детей. Театральные критики, участвующие в обсуждении спектакля, высоко оценили представленную постановку. Прежде всего, сделали акцент на том, что это семейный спектакль и каждое поколение зрителей найдёт в нём что-то для себя, и это не случайно. В спектакле рассказывается история одной семьи из Швеции. Отличительная особенность постановки заключается в том, что это спектакль-путешествие. Действие постановки разворачивается не только на театральной сцене, но и в зрительном зале, лабиринтах театрального подвала, в коридорах и закоулках театра и даже в оркестровой яме – чему тоже было уделено много внимания.

Хочется отметить, что это был седьмой вариант спектакля «Поход в Угри-Ла-Брек». До этого он участвовал в фестивалях "Большая Перемена" Москва, 2007, "Золотая репка" Самара, 2008, а также показывался в рамках III Московского Международного Открытого Книжного Фестиваля; ЦДХ (Москва, 2008) и др. Каждый раз, на новом месте, приходится заново осваивать пространство спектакля и выстраивать поход, располагать декорации и обыгрывать особенности площадки.