Posted 28 апреля 2009,, 12:04
Published 28 апреля 2009,, 12:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:29
Updated 12 ноября 2022,, 16:29
Об этом 28 апреля сообщил Министр транспорта РФ Игорь Левитин после совместного совещания Министерства транспорта РФ, комитета по транспорту ГД ФС РФ, Президиума ТПП РФ, Президиума Союза транспортников и правительства Нижегородской области на тему «О реализации программ и проектов развития и модернизации транспортной системы России в рамках транспортной стратегии РФ до 2030 год на примере Нижегородской области».
По словам Игоря Левитина, Нижегородской области и будет выделено 4,5 млрд. рублей из федерального бюджета на развитие транспортной инфраструктуры. «Необходимо продолжить работы по строительству Южного обхода Нижнего Новгорода и других стратегически важных дорожных объектов. Мы планируем дать Нижегородской области 4,5 млрд. рублей на эти цели»,- заявил глава Минтранса.
Валерий Шанцев уточнил, что эти средства выделяются на строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, которые не связаны с метростроением.
«Это обход Балахны, Южный обход Нижнего Новгорода и некоторые объекты внутри города. Что касается метростроения - это отдельная тема. Мы договорились о том, что темпы строительства, увиденные сегодня Министром и экспертной группой, настолько динамичны, что останавливаться нельзя, да и технологически невозможно. Рассматривается возможность так называемого льготного бюджетного кредита и Министерство транспорта РФ согласно с нашей позицией и нас поддерживает в этом. Мы будем стараться получить еще 4.5 млрд. рублей дополнительно к тем средствам, то есть, если все получится, у нас будет 9 млрд. рублей. Я очень доволен, что позиции наши по метростроению и по тому, что надо запускать в этом году верхнюю автомобильную часть метромоста совпадают, тем более, нам надо выводить Канавинский мост на капитальный ремонт», - сказал губернатор Валерий Шанцев.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подчеркнул, что сейчас строительство метромоста идет такими динамичными темпами, что останавливать его неразумно с технологической точки зрения. Кроме того, Канавинский мост сейчас перегружен и нуждается в срочном капитальном ремонте.
Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов, ввод в эксплуатацию автодорожной части совмещенного мостового перехода возможен при соответствующем дополнительном финансировании к концу 2009 года. С учетом перерасчета затрат на строительства метромоста необходимо изыскать дополнительно 4,7 млрд. рублей в рамках непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы в следующей разбивке: автодорожные подходы к совмещенному метромосту — 1,5 млрд. рублей, метромост — 1 млрд. рублей, объекты метрополитена — 2,2 млрд. рублей.