Posted 28 апреля 2009,, 07:04

Published 28 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:29

Updated 12 ноября 2022,, 16:29

Нижегородские дороги будут ремонтировать с помощью инфракрасного излучения

28 апреля 2009, 07:04
Подобная технология ремонта автомобильных дорог используется только в Канаде и США.

29 апреля 2009 года в 13:00 в Нижнем Новгороде состоится презентация мобильных «hot box» асфальто-бетонных регенераторов с инфракрасным обогревом. Для презентации новейшего для России оборудования для ремонта автомобильных дорог прибывает делегация ECOCITY GROUP (Канада).

В мероприятии примут участие: директор ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» Александр Герасименко, директор ГУ «Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области» Игорь Коробейников, начальник Оперативно-распорядительного управления Губернатора Николай Небов, заместитель директора департамента транспорта и связи Нижегородской области Евгений Крайнов, региональный директор компании ECOCITY GROUP Алексей Кудрицкий, руководители подрядных дорожных организаций.

Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы - устранением дефектов дорожного полотна круглый год. Применяемые сегодня технологии страдают рядом недостатков, таких как ограничение применения связанные с погодными условиями и рабочими температурами; неэкологичностью - избыток отходов препятствует полной утилизации материалов; уровнем шума; дополнительными временными затратами. Процесс ремонта асфальта с применением инфракрасной технологии устраняет все вышеперечисленные недостатки.

Инфракрасные лучи имеют способность проводить тепло глубоко внутрь предмета. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта допускается глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя, то есть, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальта. Таким образом, асфальт приобретает свои первоначальные качества и рабочую температуру, что позволяет его укладку, без нужды его полной замены, как при обычном ремонте. При инфракрасном ремонте, новый асфальт добавляется только для восстановления уровня дорожного покрытия, восполняя утерянный асфальт за счет образования выбоины.

Также, главным недостатком обычного метода ремонта является холодное соединение. Даже если работа выполнена очень основательно, все равно горячий асфальт укладывается на холодное основание. Всякий раз, когда используется два материала с разной температурой при укладке, формируется холодное соединение, и это является слабым местом. Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотненных до необходимой степени не является прочной. Это создает место для попадания мусора и воды в глубину основания, и в итог приводит к разрушению покрытия.

При ремонте методом инфракрасного излучения ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно. Это устраняет любые холодные соединения или швы, и создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии. Это также устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушения.

Данная технология может успешно применяется для нанесения термопластичных разметок при внешних температурах ниже нуля, устранению колейности и ремонтов ряда других дефектов дорожных покрытий. В итоге, использование технологии ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения позволяет круглогодично производить ремонтные работы и существенно увеличить после-реставрационный срок эксплуатации дорожного полотна, что бесспорно делает технологию ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения экономически выгодной по сравнению с обычными применяемыми сегодня технологиями.

"