к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Пятница, 17 Апреля 2009

Коммунальные службы Нижнего Новгорода начали подготовку к новому отопительному сезону

Об этом сообщают в городской администрации.

Отопительный сезон в Нижнем Новгороде начался 19 сентября 2008 года с пуска систем теплоснабжения в 768 учреждений социальной сферы. С 25 сентября был произведен пуск систем теплоснабжения объектов жилищного фонда. Перед началом отопительного сезона для проверки готовности систем теплопотребления были проведены пробные топки. Основной пуск источников теплоснабжения (278 котельных, в том числе 166 муниципальных) и систем центрального отопления зданий проводился с 25 сентября по 1 октября 2008 года.

«Реализация мероприятий по подготовке к отопительному сезону позволила осуществить пуск систем теплоснабжения в максимально сжатые сроки. В течение двух недель, чтобы своевременно подать тепло в каждую квартиру Нижнего Новгорода, домоуправляющие компании проводили мероприятия по регулировке теплогидравлического режима работы внутренних систем отопления жилых домов. Во время отопительного сезона теплоснабжение шло в расчетных режимах, что позволило обеспечить нормативные параметры воздуха в жилых помещениях и объектах соцкультбыта», - отмечает директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода Сергей Мольков.

На время проведения данных работ были организованы «горячие телефонные линии» для населения по вопросам отсутствия тепла в их квартирах для более оперативной работы по регулировке систем.

В департаменте жилья и инженерной инфраструктуры отмечают, что по итогам нынешнего отопительного сезона количество технологических отказов в целом по районам города уменьшилось по отношению к отопительному сезону 2007-2008 годов в 2,6 раза. Технологические нарушения на системах жизнеобеспечения города устранялись службами жилищно-коммунальных организаций, при необходимости, в круглосуточном режиме. За это время было зафиксировано всего две аварийных ситуации в системе теплоснабжения города.