к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 18 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:04 Среда, 15 Апреля 2009

“Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение законодательства в сфере госзакупок

“Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение законодательства в сфере госзакупок с целью искоренения проявлений коррупции”, - Татарчук

Posted on июля 02, 2008 in Политика) by newsmaker | Comments Off

Управление Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу разработало и представило ряд предложений о внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за наиболее общественно опасные нарушения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Речь идет о включении в санкции ряда статей Кодекса альтернативным штрафу видом наказания дисквалификацию для должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления. Это напрямую. связано с проявлением коррупциогенных факторов с сфере размещения заказав на поставки товаров, выполнения работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд

 

Система государственных закупок является одной из основных частей экономики Российской Федерации, а значит от того, каким образом в стране организовано данное направление, зависит эффективность расходования бюджетных средств. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, - новый институт российского гражданского законодательства. В соответствии с федеральным законодательством процедуры размещения заказов должны быть «прозрачными» и направлены на обеспечение равного доступа к заказам для всех заинтересованных лиц, исключая проявления коррупции и способствуя развитию добросовестной конкуренции на товарных рынках и рынках финансовых услуг.

 

В полномочия субъекта РФ входит создание органа, осуществляющего функции по размещению госзаказов, определение основных направлений его деятельности и информационное обеспечение размещения заказов. Так, на территории Нижегородской области было создано Управление по организации конкурсов и аукционов (Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006г. N 424), которое является органом исполнительной власти по организации и проведению имущественных и иных торгов. Создание на территории субъекта РФ единого органа, осуществляющего организацию и проведение закупок для государственных и муниципальных нужд, направлено, прежде всего, на снижение уровня коррупции в указанной сфере. В данном случае другие органы государственной власти субъекта РФ являются только заказчиками и не включены в процесс организации и проведения торгов.

 

Отделами Управления в округе ведется систематическая работа в целях предупреждения нарушений федерального законодательства в рассматриваемой сфере. В адрес органов государственной власти направляются письма с предложением оказания методической помощи в совершенствовании регионального законодательства в целях эффективного противодействия правонарушениям в области государственного заказа и совершенствования конкурсных процедур.

 

«Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение действующего законодательства в сфере государственных закупок с целью искоренения проявлений коррупции», - отметил руководитель Управления Минюста России по ПФО Владимир Татарчук.