к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 60 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:04 Среда, 15 Апреля 2009

“Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение законодательства в сфере госзакупок

“Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение законодательства в сфере госзакупок с целью искоренения проявлений коррупции”, - Татарчук

Posted on июля 02, 2008 in Политика) by newsmaker | Comments Off

Управление Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу разработало и представило ряд предложений о внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за наиболее общественно опасные нарушения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Речь идет о включении в санкции ряда статей Кодекса альтернативным штрафу видом наказания дисквалификацию для должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления. Это напрямую. связано с проявлением коррупциогенных факторов с сфере размещения заказав на поставки товаров, выполнения работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд

 

Система государственных закупок является одной из основных частей экономики Российской Федерации, а значит от того, каким образом в стране организовано данное направление, зависит эффективность расходования бюджетных средств. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, - новый институт российского гражданского законодательства. В соответствии с федеральным законодательством процедуры размещения заказов должны быть «прозрачными» и направлены на обеспечение равного доступа к заказам для всех заинтересованных лиц, исключая проявления коррупции и способствуя развитию добросовестной конкуренции на товарных рынках и рынках финансовых услуг.

 

В полномочия субъекта РФ входит создание органа, осуществляющего функции по размещению госзаказов, определение основных направлений его деятельности и информационное обеспечение размещения заказов. Так, на территории Нижегородской области было создано Управление по организации конкурсов и аукционов (Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006г. N 424), которое является органом исполнительной власти по организации и проведению имущественных и иных торгов. Создание на территории субъекта РФ единого органа, осуществляющего организацию и проведение закупок для государственных и муниципальных нужд, направлено, прежде всего, на снижение уровня коррупции в указанной сфере. В данном случае другие органы государственной власти субъекта РФ являются только заказчиками и не включены в процесс организации и проведения торгов.

 

Отделами Управления в округе ведется систематическая работа в целях предупреждения нарушений федерального законодательства в рассматриваемой сфере. В адрес органов государственной власти направляются письма с предложением оказания методической помощи в совершенствовании регионального законодательства в целях эффективного противодействия правонарушениям в области государственного заказа и совершенствования конкурсных процедур.

 

«Необходимо повысить ответственность заказчиков за несоблюдение действующего законодательства в сфере государственных закупок с целью искоренения проявлений коррупции», - отметил руководитель Управления Минюста России по ПФО Владимир Татарчук.