Posted 15 апреля 2009,, 07:04

Published 15 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:37

Updated 12 ноября 2022,, 16:37

“Мониторинг наркоситуации является комплексным явлением, затрагивающим различные отрасли, поэтому тр

15 апреля 2009, 07:04
“Мониторинг наркоситуации является комплексным явлением, затрагивающим различные отрасли, поэтому требует единого подхода к его проведению”, - Татарчук Posted on июля 14, 2008 in Общество, Происшествия) by newsmaker | Comments Off В современных условиях вопросы профилактики наркомании, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами приобретают все большую значимость. Незаконный оборот наркотических средств представляет угрозу здоровью населения, правопорядку, стабильности общественной жизни. По мнению руководителя Управления Минюста России по ПФО Владимира Татарчука, мониторинг наркоситуации является комплексным явлением, затрагивающим различные отрасли знаний, вместе с тем его правовое регулирование не достаточно развито и, как следствие, отсутствует единый подход к его проведению. Кроме того, Владимир Татарчук считает актуальным принятие на федеральном уровне правовых актов, являющихся основой проведения общероссийского, регионального и локального мониторинга. Рабочая группа по вопросам повышения эффективности системы выявления и учета наркозависимых и разработки механизма мониторинга наркоситуации сформирована Управлением по Приволжскому федеральному округу Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России. В ее состав вошли представители Управления Министерства юстиции России по ПФО. Согласно Положению о мониторинге наркоситуации в Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства области, в ходе мониторинга решаются такие задачи как: сбор достоверной информации о наркоситуации в области и формирование на ее основе специального информационного фонда; системный анализ и оценка получаемой информации; подготовка предложений по внесению изменений в направления организационной, законотворческой, профилактической и правоохранительной деятельности в сфере противодействия распространению наркомании, а также оптимизации бюджетных расходов на эти нужды; представление информации заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской области, органам МСУ, физическим и юридическим лицам.

“Мониторинг наркоситуации является комплексным явлением, затрагивающим различные отрасли, поэтому требует единого подхода к его проведению”, - Татарчук

Posted on июля 14, 2008 in Общество, Происшествия) by newsmaker | Comments Off

В современных условиях вопросы профилактики наркомании, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами приобретают все большую значимость. Незаконный оборот наркотических средств представляет угрозу здоровью населения, правопорядку, стабильности общественной жизни.

 

По мнению руководителя Управления Минюста России по ПФО Владимира Татарчука, мониторинг наркоситуации является комплексным явлением, затрагивающим различные отрасли знаний, вместе с тем его правовое регулирование не достаточно развито и, как следствие, отсутствует единый подход к его проведению.

 

Кроме того, Владимир Татарчук считает актуальным принятие на федеральном уровне правовых актов, являющихся основой проведения общероссийского, регионального и локального мониторинга.

 

Рабочая группа по вопросам повышения эффективности системы выявления и учета наркозависимых и разработки механизма мониторинга наркоситуации сформирована Управлением по Приволжскому федеральному округу Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России. В ее состав вошли представители Управления Министерства юстиции России по ПФО.

 

Согласно Положению о мониторинге наркоситуации в Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства области, в ходе мониторинга решаются такие задачи как: сбор достоверной информации о наркоситуации в области и формирование на ее основе специального информационного фонда; системный анализ и оценка получаемой информации; подготовка предложений по внесению изменений в направления организационной, законотворческой, профилактической и правоохранительной деятельности в сфере противодействия распространению наркомании, а также оптимизации бюджетных расходов на эти нужды; представление информации заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской области, органам МСУ, физическим и юридическим лицам.

"