к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Среда, 15 Апреля 2009

В Нижнем Новгороде будет реализован проект по внедрению информационной системы SAP Business Suite

В Нижнем Новгороде будет реализован проект по внедрению информационной системы SAP Business Suite

Posted on июля 25, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

С июля 2008 года ОАО «МРСК Центра и Приволжья» начинает внедрение информационной системы SAP Business Suite. На реализацию данного проекта в течение 3 лет будет направлено 643 млн. рублей.

 

Реализация проекта по внедрению информационной системы начнется с аппарата управления компании и двух ее филиалов – «Нижновэнерго» и «Тулэнерго». Филиал «Нижновэнерго» выбран как наиболее крупная энергосистема, географически ближе всего расположенная к аппарату управления ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

 

На базе этих двух филиалов будет происходить «обкатка» системы и типизация бизнес-процессов – до июня 2009. По ее результатам готовое типовое решение компания распространит и по другим филиалам. Далее ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжит внедрение SAP Business Suite с целью автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования, системы управления взаимоотношениями с клиентами, программы расчета полезного отпуска электроэнергии.

 

Проект внедрения системы SAP Business Suite рассчитан на три года и завершится в конце 2010г.

Внедрение данной системы является важным шагом в строительстве корпоративной информационной системы управления ОАО «МРСК Центра и Приволжья» как единой операционной компании.

 

Использование системы SAP Business Suite на начальном этапе предусматривает автоматизацию таких основных бизнес-процессов компании, как: управление бухгалтерским, налоговым учетом и бюджетом предприятия, финансовыми и материальными потоками, инвестиционными проектами, договорной и закупочной деятельностью, основными средствами и недвижимостью и пр.

 

Четкая организация и последовательность связанных финансовых и бизнес-процессов позволит своевременно принимать необходимые инвестиционные решения, избегать убытков, быстро и эффективно реагировать на изменение ситуации на рынке и в компании, а также улучшить качество управления на уровне дочерних предприятий и эффективно следовать выбранной стратегии дальнейшего развития.