Posted 15 апреля 2009,, 04:04

Published 15 апреля 2009,, 04:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:40

Updated 12 ноября 2022,, 16:40

Дело в отношении “дочки” ЛУКОЙЛа рассмотрят 21 августа

15 апреля 2009, 04:04
Дело в отношении “дочки” ЛУКОЙЛа рассмотрят 21 августа Posted on июля 30, 2008 in Происшествия, Экономика) by newsmaker | Comments Off Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».УФАС рассмотрит дело в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» 21 августа. Напомним, что по результатам проверки обоснованности роста цен на авиационный керосин 23 июля 2008 года Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО». В июле Нижегородским УФАС России проведен анализ рынков реализации авиационного топлива с целью проверки соответствия требованиям антимонопольного законодательства установленных в Нижегородской области цен на авиационный керосин и выявления причин их роста. В ходе данного исследования установлено следующее. На территории единственного в Нижегородской области аэропорта, принадлежащего ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», реализацию авиационного керосина и предоставление услуг по заправке топливом воздушных судов осуществляет только ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО». В период с октября 2007 года по июль 2008 года указанное общество 6 раз повышало цены на авиационный керосин; в целом рост цен в этот период составил 76%. Весь объем авиационного топлива ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» приобретает у ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». Отпускные цены на топливо Кстовского нефтеперерабатывающего завода в период с октября 2007 года по июль 2008 года увеличились на 96%. Управление пришло к выводу, что к обозначенному росту цен привели противоречащие антимонопольному законодательству действия указанных хозяйствующих субъектов, составляющих группу лиц, которые выразились в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке путем установления и поддержания монопольно высоких цен на авиационный керосин, сообщают в УФАС.

Дело в отношении “дочки” ЛУКОЙЛа рассмотрят 21 августа

Posted on июля 30, 2008 in Происшествия, Экономика) by newsmaker | Comments Off

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».УФАС рассмотрит дело в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» 21 августа.

 

Напомним, что по результатам проверки обоснованности роста цен на авиационный керосин 23 июля 2008 года Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО».

 

В июле Нижегородским УФАС России проведен анализ рынков реализации авиационного топлива с целью проверки соответствия требованиям антимонопольного законодательства установленных в Нижегородской области цен на авиационный керосин и выявления причин их роста. В ходе данного исследования установлено следующее.

 

На территории единственного в Нижегородской области аэропорта, принадлежащего ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», реализацию авиационного керосина и предоставление услуг по заправке топливом воздушных судов осуществляет только ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО». В период с октября 2007 года по июль 2008 года указанное общество 6 раз повышало цены на авиационный керосин; в целом рост цен в этот период составил 76%.

 

Весь объем авиационного топлива ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» приобретает у ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». Отпускные цены на топливо Кстовского нефтеперерабатывающего завода в период с октября 2007 года по июль 2008 года увеличились на 96%.

 

Управление пришло к выводу, что к обозначенному росту цен привели противоречащие антимонопольному законодательству действия указанных хозяйствующих субъектов, составляющих группу лиц, которые выразились в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке путем установления и поддержания монопольно высоких цен на авиационный керосин, сообщают в УФАС.

"