Posted 14 апреля 2009,, 20:04

Published 14 апреля 2009,, 20:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:42

Updated 12 ноября 2022,, 16:42

Совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье сос

14 апреля 2009, 20:04
Совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье состоится 9 сентября Posted on сентября 08, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 9 сентября в 14.00 заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов проведет совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье. Напомним, 11 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р. Волга. В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу «Волжский». По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на «Волжском» мосту в настоящее время составляет порядка 25 тыс. автомобилей в сутки, а в период пиковых нагрузок (с мая по октябрь), через мост проходит до 40-45 тыс. автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тыс. автомобилей в сутки, сообщает пресс-служба губернатора. В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья. На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п.Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово – Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода: общая длина мостового перехода – 5400м (в том числе длина эстакадных подходов – 2550м); количество полос движения – 4; количество развязок – 3 шт. Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п.Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор). Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут: - мостовой переход через р.Волга в районе п.Подновье (ведется проектирование); - окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор; - транспортная развязка в районе п. Неклюдово – Толоконцево (ведется проектирование); - совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе мкр-на «Мещерское озеро» с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород – Киров; - реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский. Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций). В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п.Подновье – а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п.Золотов до п.Кантаурово.

Совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье состоится 9 сентября

Posted on сентября 08, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

9 сентября в 14.00 заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов проведет совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье.

 

Напомним, 11 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р. Волга. В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу «Волжский».

 

По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на «Волжском» мосту в настоящее время составляет порядка 25 тыс. автомобилей в сутки, а в период пиковых нагрузок (с мая по октябрь), через мост проходит до 40-45 тыс. автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тыс. автомобилей в сутки, сообщает пресс-служба губернатора.

 

В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья. На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п.Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово – Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода: общая длина мостового перехода – 5400м (в том числе длина эстакадных подходов – 2550м); количество полос движения – 4; количество развязок – 3 шт.

 

Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п.Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор).

 

Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут:

- мостовой переход через р.Волга в районе п.Подновье (ведется проектирование);

- окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор;

- транспортная развязка в районе п. Неклюдово – Толоконцево (ведется проектирование);

- совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе мкр-на «Мещерское озеро» с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород – Киров;

- реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский.

 

Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций). В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п.Подновье – а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п.Золотов до п.Кантаурово.

"