Posted 14 апреля 2009,, 19:04

Published 14 апреля 2009,, 19:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:44

Updated 12 ноября 2022,, 16:44

Мгновенных результатов в разрешении дорожно-транспортных проблем ждать нельзя

14 апреля 2009, 19:04
Мгновенных результатов в разрешении дорожно-транспортных проблем ждать нельзя Posted on декабря 13, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Чтобы на практике войти в курс дела с дорожными пробками в городе, он проехался в социальном транспорте и заглянул на Интернет-форумы. По его словам, проблема пробок в Нижнем Новгороде возможно решить при соблюдении правил дорожного движения. До 25% проблем в движении транспорта можно решить, соблюдая дорожную этику, уверен Грибов. «Заторы на дорогах – это не нижегородская проблема и даже не российская, а мировая. Пробки характерны и для Лондона, и для Парижа», - говорит Грибов. Он отметил, что впервые в Нижнем Новгороде был создан отдел по организации пассажирского движения при участии городского и областного транспортных департаментов, а также ГИБДД. Довольно быстро были разработаны механизмы практической работы, которые не вызвали ни отторжения, ни несогласия у органов власти. Однако на практике решить проблему дорожных пробок оказалось достаточно трудно: здесь проблема воспитания водителей, сотрудников ГИБДД и недостаточная реализованность градостроительной концепции в части дорожного строительства. В качестве положительных примеров работы отдела по организации движения стало разрешение проблемы транспортных заторов у ТЦ «Муравей». Также была отрегулирована система пешеходного движения на площади Революции. Это позволило освободить привокзальную площадь от постоянных заторов. В перспективах – ликвидация транспортных пробок на ул. Советской. «Я совершенно убежден, что для ликвидации пробок в нагорной части необходимо запретить для парковок улицы Варварская, Минина, Алексеевская, Пискунова. Когда бизнесменам некуда будет ставить свои автомобили, частный бизнес задумается о строительстве многоуровневых парковок. Сегодня в бюджете города на эти цели средств недостаточно», - отметил он. Проблему с пассажирским транспортом в большей мере решит запуск новых веток метро и строительство метромоста, уверен Грибов. Однако уже сегодня областным правительством закуплено около 900 единиц автобусов большой вместимости. Кроме того, начата реализация программы «Комфортное такси». Предполагается, что частные перевозчики пересядут с ПАЗиков – настоящих сельских автобусов - на более современный транспорт. Первой такой ласточкой станет реорганизация маршрута Т-4. С Нового года этот маршрут будет вновь официально запущен при использовании импортного подвижного состава. «Это украсит нагорную часть Нижнего Новгорода», - считает Грибов. Кроме того, департамент транспорта в течение 2007 года внес ряд положительных изменений в общее расписание транспортного движения. Так, было принято решение о курсировании общественного транспорта до 00:30. Сегодня этого графика в полном объеме придерживается лишь электротранспорт. Однако анализ показывает, что более чем в половине ночных рейсов водитель везет лишь кондуктора. Обеспечивать интервал движения электротранспорта ночью каждые 5 минут очень дорого. Поэтому дежурных трамваев придется ждать 30-40 минут, говорит Грибов. На автобусах по ночному Нижнему можно ездить от 23:00 до 23:30. Лишь единичные маршруты работают до 00:00. Интервал движения автобусов также достаточно велик. «Будем богаче, сделаем интервал меньше», - отмечает он. Для повышения комфорта поездок директор департамента транспорта предлагает пассажирам принять личное участие. Обо всех фактах нарушения дисциплины и этики водителей и кондукторов предлагается сообщать в департамент транспорта. Кроме того, пассажиры могут повлиять на положительный исход борьбы против курения водителей за рулем. По словам Грибова, «мы пытались найти юридическую статью, запрещающую курение водителей в общественном транспорте. Даже советовались с коллегами в России и на Украине. Однако юридически такая норма не закреплена. Например, в Риге и Екатеринбурге пассажирский автобус приравнен к общественному месту. Поэтому курение водителей считается нарушением. Я лично убежден, что водитель автобуса, где нет перегородки, полностью отделяющей салон от кабины, курить не может. Это касается и частных перевозчиков, которые заключают соглашения о перевозках с администрацией города».

Мгновенных результатов в разрешении дорожно-транспортных проблем ждать нельзя

Posted on декабря 13, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Чтобы на практике войти в курс дела с дорожными пробками в городе, он проехался в социальном транспорте и заглянул на Интернет-форумы. По его словам, проблема пробок в Нижнем Новгороде возможно решить при соблюдении правил дорожного движения. До 25% проблем в движении транспорта можно решить, соблюдая дорожную этику, уверен Грибов.
 
«Заторы на дорогах – это не нижегородская проблема и даже не российская, а мировая. Пробки характерны и для Лондона, и для Парижа», - говорит Грибов.
 
Он отметил, что впервые в Нижнем Новгороде был создан отдел по организации пассажирского движения при участии городского и областного транспортных департаментов, а также ГИБДД. Довольно быстро были разработаны механизмы практической работы, которые не вызвали ни отторжения, ни несогласия у органов власти. Однако на практике решить проблему дорожных пробок оказалось достаточно трудно: здесь проблема воспитания водителей, сотрудников ГИБДД и недостаточная реализованность градостроительной концепции в части дорожного строительства.
 
В качестве положительных примеров работы отдела по организации движения стало разрешение проблемы транспортных заторов у ТЦ «Муравей». Также была отрегулирована система пешеходного движения на площади Революции. Это позволило освободить привокзальную площадь от постоянных заторов. В перспективах – ликвидация транспортных пробок на ул. Советской.
 
«Я совершенно убежден, что для ликвидации пробок в нагорной части необходимо запретить для парковок улицы Варварская, Минина, Алексеевская, Пискунова. Когда бизнесменам некуда будет ставить свои автомобили, частный бизнес задумается о строительстве многоуровневых парковок. Сегодня в бюджете города на эти цели средств недостаточно», - отметил он.
 
Проблему с пассажирским транспортом в большей мере решит запуск новых веток метро и строительство метромоста, уверен Грибов. Однако уже сегодня областным правительством закуплено около 900 единиц автобусов большой вместимости.
 
Кроме того, начата реализация программы «Комфортное такси». Предполагается, что частные перевозчики пересядут с ПАЗиков – настоящих сельских автобусов  - на более современный транспорт. Первой такой ласточкой станет реорганизация маршрута Т-4. С Нового года этот маршрут будет вновь официально запущен при использовании импортного подвижного состава. «Это украсит нагорную часть Нижнего Новгорода», - считает Грибов.
 
Кроме того, департамент транспорта в течение 2007 года внес ряд положительных изменений в общее расписание транспортного движения. Так, было принято решение о курсировании общественного транспорта до 00:30. Сегодня этого графика в полном объеме придерживается лишь электротранспорт. Однако анализ показывает, что более чем в половине ночных рейсов водитель везет лишь кондуктора. Обеспечивать интервал движения электротранспорта ночью каждые 5 минут очень дорого. Поэтому дежурных трамваев придется ждать 30-40 минут, говорит Грибов.
 
На автобусах по ночному Нижнему можно ездить от 23:00 до 23:30. Лишь единичные маршруты работают до 00:00. Интервал движения автобусов также достаточно велик. «Будем богаче, сделаем интервал меньше», - отмечает он.
 
Для повышения комфорта поездок директор департамента транспорта предлагает пассажирам принять личное участие. Обо всех фактах нарушения дисциплины и этики водителей и кондукторов предлагается сообщать в департамент транспорта.
 
Кроме того, пассажиры могут повлиять на положительный исход борьбы против курения водителей за рулем. По словам Грибова, «мы пытались найти юридическую статью, запрещающую курение водителей в общественном транспорте. Даже советовались с коллегами в России и на Украине. Однако юридически такая норма не закреплена. Например, в Риге и Екатеринбурге пассажирский автобус приравнен к общественному месту. Поэтому курение водителей считается нарушением. Я лично убежден, что водитель автобуса, где нет перегородки, полностью отделяющей салон от кабины, курить не может. Это касается и частных перевозчиков, которые заключают соглашения о перевозках с администрацией города».
"