Posted 14 апреля 2009,, 17:04

Published 14 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:46

Updated 12 ноября 2022,, 16:46

Канатная дорога Н.Новгород-Бор обойдется правительству области в 14 млн. евро

14 апреля 2009, 17:04
Канатная дорога Н.Новгород-Бор обойдется правительству области в 14 млн. евро Posted on декабря 21, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » О таких планах рассказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По словам губернатора, пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет от 10 до 25. тыс. человек в сутки, почти все они перевозятся наземным транспортом, что затрудняет ситуацию на Борском мосту. Строительство дороги нам необходимо, поскольку она позволит перевозить до 1 тысячи человек в час. «Объездной путь в 107 км. превращается в адские муки и стояние в пробках, напрямую — это 4 км. и дорога будет занимать 6,5 минут» - отметил губернатор. Вопрос строительства канатной дороги обсуждался сегодня на встрече Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с представителями компании «Poma» (Франция). По словам вице-президента фирмы «Poma» Жан-Поль Юара, канатная дорога городского типа требует более серьезной проработки, чем туристская канатная дорога. К ней предъявляются повышенные требования. Это происходит потому, что она должна работать постоянно в различных погодных условиях. Конечно, по объему перевозок она не может конкурировать с метро или трамваем, но в случае, когда невозможно быстро что-то построить, она является лучшим решением, отметили представители французской фирмы, специализирующейся на канатном сообщении. Перевозить людей по маршруту Нижний Новгород-Бор планируется восьмиместными кабинами. «Мы в состоянии выделить эти деньги (14 млн. евро), чтобы в течение года или полутора решить транспортную проблему» - заявил Валерий Шанцев. Однако, времени начала строительства он так и не назвал. О проектах строительства канатной дороги между Бором и Нижним Новгородом говорится давно. Михаил Колотихин, генеральный директор института развития города «НижегородгражданНИИпроект» ранее отмечал, что проект такой дороги в институте разработали уже 2 года назад совместно с немецкой фирмой Доппельмайер. Согласно тому проекту, вагончики канатной дороги могли бы развивать скорость до 20 км. в час и переправлять с одного берега на другой до 3 тысяч человек. Дорога от Нижнего Новгорода до Бора занимала бы всего 7 минут. Были и другие проекты. Автор и разработчик струнного транспорта академик Анатолий Юницкий посещал Нижний Новгород, где презентовал нижегородским чиновникам свой проект струнной дороги. К слову, академик Юницкий работает над свои проектом уже 29 лет, но пока струнная дорога не построена нигде, и, видимо, Нижний Новгород здесь не станет первопроходцем. Еще в январе 2004 года говорилось о том, что в скором времени Нижний и Бор может связать канатная дорога, однако проект в результате был отложен на неопределенное время. Как тогда сообщал гендиректор ООО “Нижегородские канатные дороги” Иван Весницкий, предполагалось строительство дороги протяженностью около 3,8 км. Путь от Н. Новгорода до Бора должен был занимать 10 минут. Проект требовал инвестиций в размере около 10 млн. евро, и должен был завершиться в 2005 году, но так и не был начат. Справка: Компания Poma является одним из мировых лидеров в области канатных транспортных систем - пассажирских и грузовых канатных дорог. Основанная в 1935 году, фирма спроектировала, изготовила и смонтировала более 7000 канатных дорог в 63 странах на всех 5 континентах. С 1994 года фирма работает по стандарту качества ISO-9001. Poma производит всю гамму пассажирских канатных дорог - маятниковые, гондольные, кресельные и буксировочные. The POMA Group - сеть компаний, имеющая свои филиалы в Европе, Северной Америке и Азии. Основные направления деятельности: проектирование, производство, установка и обслуживание бугельных, кресельных, гондольных канатных дорог, фуникулеров и лифтов.

Канатная дорога Н.Новгород-Бор обойдется правительству области в 14 млн. евро

Posted on декабря 21, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

О таких планах рассказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По словам губернатора, пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет от 10 до 25. тыс. человек в сутки, почти все они перевозятся наземным транспортом, что затрудняет ситуацию на Борском мосту. Строительство дороги нам необходимо, поскольку она позволит перевозить до 1 тысячи человек в час.
 
«Объездной путь в 107 км. превращается в адские муки и стояние в пробках, напрямую — это 4 км. и дорога будет занимать 6,5 минут» - отметил губернатор.
  
Вопрос строительства канатной дороги обсуждался сегодня на встрече Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с представителями компании «Poma» (Франция).

По словам вице-президента фирмы «Poma» Жан-Поль Юара, канатная дорога городского типа требует более серьезной проработки, чем туристская канатная дорога. К ней предъявляются повышенные требования. Это происходит потому, что она должна работать постоянно в различных погодных условиях.

 
Конечно, по объему перевозок она не может конкурировать с метро или трамваем, но в случае, когда невозможно быстро что-то построить, она является лучшим решением, отметили представители французской фирмы, специализирующейся на канатном сообщении.
 
Перевозить людей по маршруту Нижний Новгород-Бор планируется восьмиместными кабинами. «Мы в состоянии выделить эти деньги (14 млн. евро), чтобы в течение года или полутора решить транспортную проблему» - заявил Валерий Шанцев. Однако, времени начала строительства он так и не назвал.
 
О проектах строительства канатной дороги между Бором и Нижним Новгородом говорится давно. Михаил Колотихин, генеральный директор института развития города «НижегородгражданНИИпроект» ранее отмечал, что проект такой дороги в институте разработали уже 2 года назад совместно с немецкой фирмой Доппельмайер. Согласно тому проекту, вагончики канатной дороги могли бы  развивать скорость до 20 км. в час и переправлять с одного берега на другой до 3 тысяч человек. Дорога от Нижнего Новгорода до Бора занимала бы всего 7 минут.
 
Были и другие проекты. Автор и разработчик струнного транспорта академик Анатолий Юницкий посещал Нижний Новгород, где презентовал нижегородским чиновникам свой проект струнной дороги.
К слову, академик Юницкий работает над свои проектом уже 29 лет, но пока струнная дорога не построена нигде, и, видимо, Нижний Новгород здесь не станет первопроходцем.
 
Еще в январе 2004 года говорилось о том, что в скором времени Нижний и Бор может связать канатная дорога, однако проект в результате был отложен на неопределенное время. Как тогда сообщал гендиректор ООО “Нижегородские канатные дороги” Иван Весницкий, предполагалось строительство дороги протяженностью около 3,8 км. Путь от Н. Новгорода до Бора должен был занимать 10 минут. Проект требовал инвестиций в размере около 10 млн. евро, и должен был завершиться в 2005 году, но так и не был начат.

 Справка:

Компания Poma является одним из мировых лидеров в области канатных транспортных систем - пассажирских и грузовых канатных дорог. Основанная в 1935 году, фирма спроектировала, изготовила и смонтировала более 7000
канатных дорог в 63 странах на всех 5 континентах. С 1994 года фирма работает по стандарту качества ISO-9001.
Poma производит всю гамму пассажирских канатных дорог - маятниковые, гондольные, кресельные и буксировочные. The POMA Group - сеть компаний, имеющая свои филиалы в Европе, Северной Америке и Азии.
Основные направления деятельности: проектирование, производство, установка и обслуживание бугельных, кресельных, гондольных канатных дорог, фуникулеров и лифтов.
"