Posted 14 апреля 2009,, 17:04

Published 14 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Свыше 10 тыс. человек ежедневно переправляются с Бора в Нижний Новгород

14 апреля 2009, 17:04
Свыше 10 тыс. человек ежедневно переправляются с Бора в Нижний Новгород Posted on декабря 21, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » По словам Иванова, в основном это студенты и те, кто работает в Нижнем Новгороде. Кроме того, не поддается учету число дачников, имеющих участки в той стороне. Все это привело к перегрузке транспортной магистрали. Поэтому правительство Нижегородской области решило рассмотреть вариант строительства канатной дороги Нижний Новгород – Бор. По словам вице-президента фирмы «Poma» Жан-Поль Юара, канатная дорога городского типа требует более серьезной проработки, чем туристская канатная дорога. К ней предъявляются повышенные требования. Это происходит потому, что она должна работать постоянно в различных погодных условиях. Конечно, по объему перевозок она не может конкурировать с метро или трамваем, но в случае, когда невозможно быстро что-то построить, она является лучшим решением. Владимир Иванов отметил, что объездной путь Нижний Новгород – Бор равен примерно 107 км, а прямой – 3 с небольшим км.

Свыше 10 тыс. человек ежедневно переправляются с Бора в Нижний Новгород

Posted on декабря 21, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

По словам Иванова, в основном это студенты и те, кто работает в Нижнем Новгороде. Кроме того, не поддается учету число дачников, имеющих участки в той стороне. Все это привело к перегрузке транспортной магистрали. Поэтому правительство Нижегородской области решило рассмотреть вариант строительства канатной дороги Нижний Новгород – Бор.
 
По словам вице-президента фирмы «Poma» Жан-Поль Юара, канатная дорога городского типа требует более серьезной проработки, чем туристская канатная дорога. К ней предъявляются повышенные требования. Это происходит потому, что она должна работать постоянно в различных погодных условиях.
 
Конечно, по объему перевозок она не может конкурировать с метро или трамваем, но в случае, когда невозможно быстро что-то построить, она является лучшим решением. Владимир Иванов отметил, что объездной путь Нижний Новгород – Бор равен примерно 107 км, а прямой – 3 с небольшим км.
"