к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 14 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
21:04 Вторник, 14 Апреля 2009

Сельхозпроизводители не могут реализовать свою продукцию

Сельхозпроизводители не могут реализовать свою продукцию

Posted on декабря 24, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Многие сельские жители перестали заниматься производством сельхозпродукции, так как нет возможности реализовывать собственный товар, сообщила заведующая сектором маркетинга министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Светлана Главинская в ходе сегодняшней пресс-конференции «Продвижение продукции нижегородских сельхозтоваропроизводителей на рынки и торговые площадки Нижнего Новгорода».

На данный момент в Нижегородской области существует 13 мест дислокации ярмарок выходного дня, где реализуются продукты, произведенные в Нижегородской области. Также в Нижнем Новгороде осуществляется продажа молочной продукции через стационарные и передвижные цистерны. В ближайшем будущем планируется увеличение числа цистерн в Приокском и Советском районах.

 

В 2006 году в рамках национального проекта были приняты меры по развитию животноводства, на которое в этом году было выделено 15 млрд. рублей, велось активное строительство и была разработана программа развития малых форм хозяйствования (кооперативы, личные подсобные хозяйства, фермерское хозяйство). В области сейчас насчитывается около 500 тыс. личных подсобных и 3 тыс. фермерских хозяйств.

Поддержка малых форм хозяйствования необходима, потому что объем производства мяса, молока, овощей и т.д. составляет 50% от общего объема Нижегородской области, отмечает она.

Главной проблемой остается отставание реализации продукции от ее производства. В связи с чем министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов в рамках национального проекта стало выделять на такие хозяйства льготные кредиты в размере 4% готовых, а на покупку техники было выделено более 2 мрлд. рублей. Следующими этапами работы стали: тесная работа с перерабатывающими предприятиями, сетевыми и оптовыми компаниями, объединение работы контролирующих и надзорных органов, организация участия всех сельскохозяйственных предприятий в государственном заказе, налаживание контактов со всеми сельскохозяйственными рынками Нижегородской области.

По словам С. Главинской, одной из важных проблем остается наличие посредников между покупателем и производителем. «Так, к примеру, министерством была установлена фиксируемая цена на молочную продукцию, которая должна составлять не больше 23 рублей», - говорит заведующая сектором маркетинга. Однако на рынках цены варьируются от 23-28 рублей, что связано, по словам Главинской, с большим числом посредников-перекупщиков между производителем и покупателем. «И эту проблему сейчас надо решать», - добавила С. Главинская.

В рамках поддержания и стимулирования сельскохозяйственных производителей, министерство разработало специальные дотации: на 1 кг мяса или молока производитель будет получать 1 рубль.