к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 12 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
21:04 Вторник, 14 Апреля 2009

Монтаж автоматической системы противокарстовой сигнализации на участке Москва – Нижний Новгород нач

Монтаж автоматической системы противокарстовой сигнализации на участке Москва – Нижний Новгород начинается на ГЖД

Posted on июня 23, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Ввод системы в действие сведет к минимуму число происшест­вий, связанных с проседанием земляного полотна. Горьковская магист­раль лидирует на сети по числу карстоопасных участков. Протяженность путей по та­ким территориям составляет 980 км, из них 172 км - в зонах активно протекаю­щего карстового процесса, учас­тки первой категории карстоопасности составляют 6 км и приходятся на трассу будущей скоростной магистрали.

 

Карстовые провалы чреваты серьезными авариями, поэтому пути решили оборудовать сис­темой противокарстовой сигна­лизации, разработкой которой занимались специалисты инсти­тутов ВНИИАС и ООО «Мосттранспроект». Главные элементы системы - установленные на путях дат­чики, способные зарегистриро­вать смещение элементов пути даже на 5 мм. После обнаруже­ния смещения по оптическому волокну передается сигнал, ко­торый включает «красный» на близлежащих к опасному участку светофорах, информация о про­вале одновременно поступает в службу пути.

 

В этом году сигнализацию ус­тановят на 411 км перегона Дзержинск - Игумново. Здесь осо­бенно часты проседания почвы, так как в этой точке находится подземный водоток, растворяющий известковые породы, кото­рые удерживают верхние слои грунта. В 2009 году путейцы пла­нируют оборудовать системой и другие участки дороги.