Posted 14 апреля 2009,, 17:04
Published 14 апреля 2009,, 17:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:47
Updated 12 ноября 2022,, 16:47
По словам генерального директора ЗАО «НСС» Михаила Петрова, компания действительно заключила договор со службой судебных приставов, но речь идет лишь о новом информационном сервисе по оповещению клиентов о имеющихся у них задолженности.
«Мы рассылаем нашим абонентам смс-сообщения с напоминанием о том, что у них есть непогашенная задолженность. Такие действия продиктованы исключительно соображениями заботы об удобстве наших абонентов, ведь если у человека есть долги перед УФССП, его могут не выпустить заграницу, может сорваться долгожданный отпуск»,- отметил Михаил Петров.
По словам генерального директора ЗАО «НСС», речь не идет о снятие денег со счета абонента в пользу УФССП.
«Информация о том, что НСС снимает деньги с со счетов должников УФССП - ложная. Такого пункта в нашем договоре не было. Я думаю, ни один сотовый оператор на это не решится», - подчеркнул Михаил Петров.
По его словам, компания разрабатывает услугу, которая позволит абоненту через телефон оплачивать покупки в магазине, счета за коммунальные услуги или штрафы ГИБДД.
«Но все это - лишь с согласия абонента и для его удобства, ни о каких принудительных мерах речь не идет»,-отметил Михаил Петров.