Posted 14 апреля 2009,, 16:04

Published 14 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:38

Updated 12 ноября 2022,, 15:38

Новую технологию ремонта пути освоили на ГЖД

14 апреля 2009, 16:04
Новую технологию ремонта пути освоили на ГЖД Posted on июня 27, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off Технология сварки бесстыкового пути на предприятии освоена уже давно. Предпочтение отдается восьмисотметровым плетям. Такой путь значительно сокращает износ шпал, насыпи, делает плавным и практически бесшумным ход поезда. Прежде укладка многометровых плетей на ГЖД происходила в несколько этапов. На одном и том же участке приходилось устраивать по 3 четырехчасовых «окна», поскольку врезка изолирующих стыков в плеть производилась во время закрытия движения. Специалисты РСП - 17 внесли существенные изменения в производственный процесс, позволившие производить эти работы не на перегонах, а в цехах предприятия. Первый состав с готовыми восьмисотметровыми плетями, в которые уже вварены стыки, отправлен на перегон Шалегово – Оричи. Готовится к отправке второй состав на перегон Просница – Ардаши.

Новую технологию ремонта пути освоили на ГЖД

Posted on июня 27, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Технология сварки бесстыкового пути на предприятии освоена уже давно. Предпочтение отдается восьмисотметровым плетям. Такой путь значительно сокращает износ шпал, насыпи, делает плавным и практически бесшумным ход поезда.

 

Прежде укладка многометровых плетей на ГЖД происходила в несколько этапов. На одном и том же участке приходилось устраивать по 3 четырехчасовых «окна», поскольку врезка изолирующих стыков в плеть производилась во время закрытия движения.

 

Специалисты РСП - 17 внесли существенные изменения в производственный процесс, позволившие производить эти работы не на перегонах, а в цехах предприятия.

Первый состав с готовыми восьмисотметровыми плетями, в которые уже вварены стыки, отправлен на перегон Шалегово – Оричи. Готовится к отправке второй состав на перегон Просница – Ардаши.

"