Posted 14 апреля 2009,, 14:04

Published 14 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

После реконструкции нижегородский аэропорт оправдает звание международного

14 апреля 2009, 14:04
После реконструкции нижегородский аэропорт оправдает звание международного Posted on ноября 01, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Нынешний погодный аврал, когда из-за сильного тумана Нижний Новгород вынужден был в течение нескольких дней подряд принимать московские авиарейсы, наглядно показал, что нижегородский аэропорт нуждается в серьезных переменах. В противном случае он скоро будет не в состоянии справляться с нагрузкой современного транспортного центра. Нижегородский аэропорт хоть и имеет статус международного, на самом деле уже давно перестал соответствовать этому уровню. «Негде толком посидеть, отдохнуть, перекусить, - поделилась с нами одна из пассажирок аэропорта. - Приезжаешь в аэропорт и такое ощущение, что находишься в каком – то районном автовокзале» - рассказали пассажиры в интервью газете «Новое дело». Люди, из-за капризов погоды застрявшие в аэропорту на несколько часов, были не очень-то довольны приемом. Гостиница аэропорта закрыта на ремонт, так что ждать вылета приходилось в «сидячих условиях» зала ожидания. Перекусить толком тоже негде. В общем, совершенно очевидно, что вопрос о модернизации аэропорта стоит как никогда остро. «Аэропорт для нас – это важнейший объект, развитие которого придаст дополнительный импульс развитию экономики области в целом, - рассказал глава рабочей группы правительства Нижегородской области по реконструкции нижегородского аэропорта, вицэ-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай. - Но этот объект довольно непростой с точки зрения привлечения инвесторов, достижения финансовых результатов». Только на первый этап реконструкции понадобится около полутора миллиардов рублей! Однако в федеральном бюджете на 2007 год (95% акций аэропорта находятся в собственности регионального правительства) предусмотрено выделение только пятидесяти тысяч рублей – капля в море по сравнению с нужной суммой. Поэтому основные вложения в модернизацию аэропорта будут со стороны инвесторов. Наибольшую заинтересованность в участии в реконструкции аэропорта «Нижний Новгород» проявила Правительство Москвы, которое владеет авиакомпанией «Атлант-Союз» и аэропортом Внуково (кстати, он совсем недавно открылся после реконструкции). На сегодняшний день созданы координационный совет Правительства Москвы и рабочая группа Правительства Нижегородской области. Уже в 2007 году контрольный пакет акций аэропорта перейдёт правительству Москвы. «Предусматривается удлинить взлётную полосу до 3800 метров и оборудовать её светосигнальной и радиомаячной системами, - рассказал помощник генерального директора аэропорта Юрий Евграфов. - А это значит, что самолёты смогут взлетать и садиться при самых неблагоприятных погодных условиях, например, в условиях густого тумана. Новая взлётная полоса позволит принимать все типы имеющихся сейчас в мире и перспективных воздушных судов». По словам Юрия Евграфова, новая полоса привлечёт международных авиаперевозчиков, что в свою очередь расширит географию полётов, объем пассажиро- и грузоперевозок. Реконструкцией также предусматривается строительство пассажирского международного и грузового терминалов, гостиницы, центра технического обслуживания воздушных судов и терминала бизнес - авиации, расширение перрона с увеличением числа мест стоянок для пассажирских и грузовых самолётов, и ряда других объектов инфраструктуры аэропорта. По прогнозам специалистов после проведения реконструкции пропускная способность аэропорта возрастёт до трёх миллионов пассажиров в год. Читайте также в свежем номере газеты «Новое дело»: что такое капитальный ремонт, за который проголосовали нижегородцы, и как с ним разобраться; как поступать, если ребёнок вам врёт; какими способами бороться с обострением гастрита и др.

После реконструкции нижегородский аэропорт оправдает звание международного

Posted on ноября 01, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Нынешний погодный аврал, когда из-за сильного тумана Нижний Новгород вынужден был в течение нескольких дней подряд принимать московские авиарейсы, наглядно показал, что нижегородский аэропорт нуждается в серьезных переменах.  В противном случае он скоро будет не в состоянии справляться с нагрузкой современного транспортного центра. 
 
Нижегородский аэропорт хоть и имеет статус международного, на самом деле уже давно перестал соответствовать этому уровню.
 
«Негде толком посидеть, отдохнуть, перекусить, - поделилась с нами одна из пассажирок аэропорта. - Приезжаешь в аэропорт и такое ощущение, что находишься в каком – то районном автовокзале» - рассказали пассажиры в интервью газете «Новое дело».
 
Люди, из-за капризов погоды застрявшие в аэропорту на несколько часов, были не очень-то довольны приемом. Гостиница аэропорта закрыта на ремонт, так что ждать вылета приходилось в «сидячих условиях» зала ожидания.   Перекусить толком тоже негде.  В общем, совершенно очевидно, что вопрос о модернизации аэропорта стоит как никогда остро.
 
«Аэропорт для нас – это важнейший объект, развитие которого придаст дополнительный импульс развитию экономики области в целом, -  рассказал глава рабочей группы правительства Нижегородской области по реконструкции нижегородского аэропорта, вицэ-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай. - Но этот объект довольно непростой с точки зрения привлечения инвесторов, достижения финансовых результатов».
 
Только на первый этап реконструкции понадобится около полутора миллиардов рублей!  Однако в федеральном бюджете на 2007 год  (95% акций аэропорта находятся в собственности регионального правительства) предусмотрено выделение только пятидесяти  тысяч рублей – капля в море по сравнению с нужной суммой. Поэтому основные вложения в модернизацию аэропорта будут со стороны инвесторов.
 
Наибольшую заинтересованность в участии в реконструкции аэропорта «Нижний Новгород» проявила Правительство Москвы, которое владеет авиакомпанией «Атлант-Союз» и аэропортом Внуково (кстати, он совсем недавно открылся после реконструкции).   На сегодняшний день созданы координационный совет Правительства Москвы и рабочая группа Правительства Нижегородской области. Уже в 2007 году контрольный пакет акций аэропорта перейдёт правительству Москвы.
 
«Предусматривается удлинить взлётную полосу до 3800 метров и оборудовать её светосигнальной и радиомаячной системами, - рассказал помощник генерального директора аэропорта Юрий Евграфов. - А это значит, что самолёты смогут взлетать и садиться при самых неблагоприятных погодных условиях, например, в условиях густого тумана. Новая взлётная полоса позволит принимать все типы имеющихся сейчас в мире и перспективных воздушных судов».
 
По словам Юрия Евграфова, новая полоса привлечёт международных авиаперевозчиков, что в свою очередь расширит географию полётов, объем пассажиро- и грузоперевозок.
 
Реконструкцией также предусматривается   строительство пассажирского международного и грузового терминалов, гостиницы, центра технического обслуживания воздушных судов и терминала бизнес - авиации, расширение перрона с увеличением числа мест стоянок для пассажирских и грузовых самолётов, и ряда других объектов инфраструктуры аэропорта.
 
По прогнозам специалистов после проведения реконструкции пропускная способность аэропорта возрастёт до трёх миллионов пассажиров в год.
 
Читайте также в свежем номере газеты «Новое дело»: что такое капитальный ремонт, за который проголосовали нижегородцы,  и как с ним разобраться; как поступать, если ребёнок вам врёт; какими способами бороться с обострением гастрита и др.
"