Posted 14 апреля 2009,, 11:04

Published 14 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:42

Updated 12 ноября 2022,, 15:42

Габионная стена, сооруженная на линии Москва-Нижний Новгород, принята в эксплуатацию на ГЖД

14 апреля 2009, 11:04
Габионная стена, сооруженная на линии Москва-Нижний Новгород, принята в эксплуатацию на ГЖД Posted on ноября 15, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Путейцы Горьковской железной дороги приняли в эксплуатацию габионную стену, сооруженную для укрепления земляного полотна на линии Москва-Нижний Новгород на 157-ом км перегона Болдино-Ундол, сообщает пресс-служба ГЖД. Первые габионные укрепления на участке Владимир-Петушки были построены в прошлом году. Тогда длина стены составила 136 м , а ее объем равнялся 500 куб. м . В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на перегоне Чулково-Гороховец. Две подпорные стены из габионных конструкций системы «Террамеш» протяженностью 1027 и 403 метров поднимутся на высоту 4- 5 метров. В следующем году ремонтные работы продолжатся. Планируется укрепить земляное полотно на участках Ометьево-Дербышки, Муром-Арзамас, Вязники-Сеньково. Наибольший объем строительства предстоит на 291-ом км Муром-Арзамас, где предусматривается устройство водоотводных лотков, откосного дренажа и укрепление откосов габионными сетчатыми изделиями. Общая протяженность стен с откосным дренажем составит 1856 м , объем габионов превысит 14500 куб м. Планируемая продолжительность строительства – 21 месяц. Габионная стена – конструкция из бутового камня, уплотненного щебня и металлической сетки, сквозь которую прорастает трава, что придает сооружению дополнительную прочность. Габионы считаются одной из самых эффективных конструкций для противодействия оползанию грунта.

Габионная стена, сооруженная на линии Москва-Нижний Новгород, принята в эксплуатацию на ГЖД

Posted on ноября 15, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Путейцы Горьковской железной дороги приняли в эксплуатацию габионную стену, сооруженную для укрепления земляного полотна на линии Москва-Нижний Новгород на 157-ом км перегона Болдино-Ундол, сообщает пресс-служба ГЖД.
 
Первые габионные укрепления на участке Владимир-Петушки были построены в прошлом году. Тогда длина стены составила 136 м , а ее объем равнялся 500 куб. м . В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на перегоне Чулково-Гороховец. Две подпорные стены из габионных конструкций системы «Террамеш» протяженностью 1027 и 403 метров поднимутся на высоту 4- 5 метров.
 
В следующем году ремонтные работы продолжатся. Планируется укрепить земляное полотно на участках Ометьево-Дербышки, Муром-Арзамас, Вязники-Сеньково. Наибольший объем строительства предстоит на 291-ом км Муром-Арзамас, где предусматривается устройство водоотводных лотков, откосного дренажа и укрепление откосов габионными сетчатыми изделиями. Общая протяженность стен с откосным дренажем составит 1856 м , объем габионов превысит 14500 куб м. Планируемая продолжительность строительства – 21 месяц.
 
Габионная стена – конструкция из бутового камня, уплотненного щебня и металлической сетки, сквозь которую прорастает трава, что придает сооружению дополнительную прочность. Габионы считаются одной из самых эффективных конструкций для противодействия оползанию грунта.
"