Posted 14 апреля 2009,, 10:04

Published 14 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:43

Updated 12 ноября 2022,, 15:43

4,5 млрд. рублей будет выделено в 2008 году на строительство и реконструкцию дорог региона

14 апреля 2009, 10:04
4,5 млрд. рублей будет выделено в 2008 году на строительство и реконструкцию дорог региона Posted on ноября 16, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Эта сумма почти в 2 раза превышает сумму, выделенную в этом году. Об этом сообщил директор государственного учреждения «ГУ Строительство автомобильных дорог Нижегородской области» Игорь Коробейников. По его словам, в 2006 году на эти цели было выделено всего 700 млн. рублей, в текущем году – 2,7 млрд. рублей, из которых на 31 октября 2 млрд. уже освоены. В 2008 году планируется выделить 4,5 млн. рублей, однако возможно, что эта сумма увеличится за счет дополнительных доходов из областного бюджета. Приоритетными проектами строительства признаны: окончание строительства второй очереди Нижнего Новгорода (автодорога, соединяющая трассу Нижний Новгород – Касимов и Нижний Новгород – Арзамас протяженностью 14 км), обход Заволжья и Горьковского водохранилища (окончание строительства намечено на июнь 2008 года), проектирование мостового перехода в районе Подновья. В Нижнем Новгороде «ГУ Строительства автомобильных дорог Нижегородской области» ведет работы на следующих объектах: реконструкция улицы Коминтерна, в ходе которой появится дополнительная полоса движения на участке от переулка Союзного до ж/д путепровода в районе улицы Баррикад. Также будет открыто движение в 2 пролета по мосту, проходящему над путепроводом. После окончания этих работ сразу начнется строительство дублёра Сормовского шоссе. Также ведутся работы на улице Бетанкура. Коробейников отметил, что существует несколько проблем при строительстве. Во-первых, отсутствие федерального финансирования – оно поступило только в 1-х числах августа. Во-вторых, существуют сложности при переносе коммуникаций во время строительства (например, на улице Бетанкура асфальтоукладочные работы стоят 30 млн. рублей, а работы, связанные с коммуникациями, – 70 млн. рублей). Третья проблема – взаимодействие с подрядчиками, однако в этом году её удалось успешно решить, и с подрядчиками сложились хорошие отношения, отметил Коробейников. В частности, благодаря тому, что финансирование со стороны «ГУ Строительства автодорог» почти не приостанавливалось, подрядчики стали больше ему доверять и начали охотнее приобретать новую технику для строительства. В общей сложности наиболее крупные подрядчики, с которыми работает «ГУ Строительства автомобильных дорог Нижегородской области», приобрели в этом году новой техники примерно на 600 млн. рублей. Одной из больших проблем стало отсутствие битума. В этом году весь битум, выработанный в области, пошёл на экспорт. Однако проблема успешно решена «мы вышли на «Лукойл-Волга-Нефтепродукт», и они обеспечили нас битумом в полном объеме», сказал Коробейников.

4,5 млрд. рублей будет выделено в 2008 году на строительство и реконструкцию дорог региона

Posted on ноября 16, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Эта сумма почти в 2 раза превышает сумму, выделенную в этом году. Об этом сообщил директор государственного учреждения «ГУ Строительство автомобильных дорог Нижегородской области» Игорь Коробейников. По его словам, в 2006 году на эти цели было выделено всего 700 млн. рублей, в текущем году – 2,7 млрд. рублей, из которых на 31 октября 2 млрд. уже освоены. В 2008 году планируется выделить 4,5 млн. рублей, однако возможно, что эта сумма увеличится за счет дополнительных доходов из областного бюджета.
 
Приоритетными проектами строительства признаны: окончание строительства второй очереди Нижнего Новгорода (автодорога, соединяющая трассу Нижний Новгород – Касимов и Нижний Новгород – Арзамас протяженностью 14 км), обход Заволжья и Горьковского водохранилища (окончание строительства намечено на июнь 2008 года), проектирование мостового перехода в районе Подновья.
 
В Нижнем Новгороде «ГУ Строительства автомобильных дорог Нижегородской области» ведет работы на следующих объектах: реконструкция улицы Коминтерна, в ходе которой появится дополнительная полоса движения на участке от переулка Союзного до ж/д путепровода в районе улицы Баррикад. Также будет открыто движение в 2 пролета по мосту, проходящему над путепроводом. После окончания этих работ сразу начнется строительство дублёра Сормовского шоссе. Также ведутся работы на улице Бетанкура.
 
Коробейников отметил, что существует несколько проблем при строительстве. Во-первых,  отсутствие федерального финансирования – оно поступило только в 1-х числах августа. Во-вторых, существуют сложности при переносе коммуникаций во время строительства (например, на улице Бетанкура асфальтоукладочные работы стоят 30 млн. рублей, а работы, связанные с коммуникациями, – 70 млн. рублей).
 
Третья проблема – взаимодействие с подрядчиками, однако в этом году её удалось успешно решить, и с подрядчиками сложились хорошие отношения, отметил Коробейников. В частности, благодаря тому, что финансирование со стороны «ГУ Строительства автодорог» почти не приостанавливалось, подрядчики стали больше ему доверять и начали охотнее приобретать новую технику для строительства. В общей сложности наиболее крупные подрядчики, с которыми работает «ГУ Строительства автомобильных дорог Нижегородской области», приобрели в этом году новой техники примерно на 600 млн. рублей.
 
Одной из больших проблем стало отсутствие битума. В этом году весь битум, выработанный в области, пошёл на экспорт. Однако проблема успешно решена «мы вышли на «Лукойл-Волга-Нефтепродукт», и они обеспечили нас битумом в полном объеме», сказал Коробейников.
"