Posted 14 апреля 2009,, 10:04

Published 14 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:43

Updated 12 ноября 2022,, 15:43

Испытания Як-130 идут в ускоренном темпе

14 апреля 2009, 10:04
Испытания Як-130 идут в ускоренном темпе Posted on августа 14, 2008 in Политика, Экономика) by newsmaker | Comments Off 13 августа 2008 года, после облета на авиазаводе “Сокол”, третий учебно-боевой самолет Як-130 был перебазирован из Нижнего Новгорода на летно-испытательную и доводочную базу ОКБ имени Яковлева в г. Жуковский для участия в государственных совместных летных испытаниях, сообщает Cnews. К концу августа текущего года Корпорация “Иркут” готовится к перебазированию трех самолетов Як-130 на полигон государственного летно-испытательного центра ВВС РФ в Ахтубинск для проведения испытаний на боевое применение, сообщает пресс-служба корпорации. С августа по ноябрь 2007 г. два самолета Як-130 были задействованы в испытаниях на подтверждение заявленных летно-технических характеристик. В ноябре 2007 г. корпорацией “Иркут” было получено “Предварительное заключение по Государственным совместным испытаниям опытного учебно-боевого самолета Як-130″, дающее право на изготовление и поставку опытной партии самолетов. С ноября 2007 г. по январь 2008 г. проводились доработки для устранения замечаний ВВС России. С января 2008 г. учебно-боевые самолеты Як-130 проходят этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. На сегодняшний день полностью завершены испытания на устойчивость и управляемость, а также летно-прочностные испытания. Успешно выполнены полеты с максимальным взлетным весом - 10290 кг (полная заправка топливом, 3 тонны боевой нагрузки) и с максимальной посадочной массой - 9000 кг (10% остатка топлива, 3 тонны боевой нагрузки). На самолете полностью отработана система управления оружием, проводятся плановые доработки программного обеспечения комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Завершение государственных испытаний с базовым составом вооружения запланировано до конца 2008 года. Всего нижегородский авиазавод “Сокол”поставит ВВС России 12 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом ранее в интервью агентству “НьюсНН” сообщал помощник генерального директора по связям с общественностью ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол” Игорь Черниченко. Справка: ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол” – одно из ведущих предприятий авиастроительной промышленности России, выпустившее с 1932 по 2002 гг. 43557 самолетов, – является преемником Горьковского авиационного завода им. С. Орджоникидзе, история которого начинается с 21 октября 1929 года. Именно в этот день Совет Труда и Обороны СССР принял постановление о строительстве в Нижнем Новгороде авиационного завода № 21, которое было осуществлено в рекордно короткие сроки (за 21 месяц), и 1 февраля 1932 года он вступил в строй действующих предприятий страны. В настоящее время приоритетные направления деятельности помимо производства, модернизации, испытаний, ремонта и поставки в ВВС РФ и за рубеж военной авиационной техники включают производство продукции гражданского назначения: в частности,освоено серийное производство турбовинтового легкого многоцелевого самолета М-101 Т, разработанного ФГУП “Экспериментальный машиностроительный завод” им. В. М. Мясищева совместно с ОАО “НАЗ “Сокол”.

Испытания Як-130 идут в ускоренном темпе

Posted on августа 14, 2008 in Политика, Экономика) by newsmaker | Comments Off

13 августа 2008 года, после облета на авиазаводе “Сокол”, третий учебно-боевой самолет Як-130 был перебазирован из Нижнего Новгорода на летно-испытательную и доводочную базу ОКБ имени Яковлева в г. Жуковский для участия в государственных совместных летных испытаниях, сообщает Cnews.

 

К концу августа текущего года Корпорация “Иркут” готовится к перебазированию трех самолетов Як-130 на полигон государственного летно-испытательного центра ВВС РФ в Ахтубинск для проведения испытаний на боевое применение, сообщает пресс-служба корпорации.

 

С августа по ноябрь 2007 г. два самолета Як-130 были задействованы в испытаниях на подтверждение заявленных летно-технических характеристик. В ноябре 2007 г. корпорацией “Иркут” было получено “Предварительное заключение по Государственным совместным испытаниям опытного учебно-боевого самолета Як-130″, дающее право на изготовление и поставку опытной партии самолетов. С ноября 2007 г. по январь 2008 г. проводились доработки для устранения замечаний ВВС России.

 

С января 2008 г. учебно-боевые самолеты Як-130 проходят этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. На сегодняшний день полностью завершены испытания на устойчивость и управляемость, а также летно-прочностные испытания.

 

Успешно выполнены полеты с максимальным взлетным весом - 10290 кг (полная заправка топливом, 3 тонны боевой нагрузки) и с максимальной посадочной массой - 9000 кг (10% остатка топлива, 3 тонны боевой нагрузки).

 

На самолете полностью отработана система управления оружием, проводятся плановые доработки программного обеспечения комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Завершение государственных испытаний с базовым составом вооружения запланировано до конца 2008 года.

 

Всего нижегородский авиазавод “Сокол”поставит ВВС России 12 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом ранее в интервью агентству “НьюсНН” сообщал помощник генерального директора по связям с общественностью ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол” Игорь Черниченко.

 

Справка:

ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол” – одно из ведущих предприятий авиастроительной промышленности России, выпустившее с 1932 по 2002 гг. 43557 самолетов, – является преемником Горьковского авиационного завода им. С. Орджоникидзе, история которого начинается с 21 октября 1929 года. Именно в этот день Совет Труда и Обороны СССР принял постановление о строительстве в Нижнем Новгороде авиационного завода № 21, которое было осуществлено в рекордно короткие сроки (за 21 месяц), и 1 февраля 1932 года он вступил в строй действующих предприятий страны.

 

В настоящее время приоритетные направления деятельности помимо производства, модернизации, испытаний, ремонта и поставки в ВВС РФ и за рубеж военной авиационной техники включают производство продукции гражданского назначения: в частности,освоено серийное производство турбовинтового легкого многоцелевого самолета М-101 Т, разработанного ФГУП “Экспериментальный машиностроительный завод” им. В. М. Мясищева совместно с ОАО “НАЗ “Сокол”.

"