Posted 14 апреля 2009,, 09:04

Published 14 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:46

Updated 12 ноября 2022,, 15:46

Городская оперативно-диспетчерская служба Дзержинска ежедневно принимает около 200-300 звонков от жи

14 апреля 2009, 09:04
Городская оперативно-диспетчерская служба Дзержинска ежедневно принимает около 200-300 звонков от жителей Posted on ноября 22, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » С недавнего времени городская оперативно-диспетчерская служба переехала во вновь отремонтированное помещение с прямой телефонной связью с Нижним Новгородом, оснащенное современной техникой, оргтехникой, а также наглядной масштабной картой города. Здесь круглосуточно дежурит диспетчер, принимающий звонки от горожан с сообщениями о происшествиях и неполадках в работе жилищно-коммунальных служб Дзержинска. Обратившиеся граждане получают информацию о причинах неполадок, если они уже известны (например, проведение ремонтных работ). Если же причина не определена, то она выясняется, фиксируется и сообщается жителям при последующих звонках, сообщает пресс-служба администрации Дзержинска. Многоканальный, круглосуточный телефонный номер «аварийки» - 050. В среднем в день диспетчерами службы принимается по 200-300 звонков от жителей города. Среди них много обращений за консультациями. Например, дзержинцы хотят узнать, к какому домоуправлению относится их дом, каков его статус, кто его обслуживает. В ходе осмотра мэр города Виктор Портнов сообщил всем присутствующим, что к концу первого квартала 2008 года на базе «аварийки» планируется организовать городскую единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС). Предполагается, что все дежурные диспетчерские службы (ГОиЧС, пожарная служба, аварийные диспетчерские службы крупнейших дзержинских предприятий, аварийная диспетчерская служба ЖКХ и т.п.) войдут в состав ЕДДС. У этой службы будет единый телефонный номер, по которому можно будет обращаться в случае жилищно-коммунальных проблем, пожара и т.д. Сотрудники ЕДДС переключат обратившегося гражданина на ту службу, в чьем ведении находится решение озвученной проблемы. Здесь же, на Жуковского, 1, в соседнем кабинете будет располагаться городской штаб по чрезвычайным ситуациям. На случай всех возможных происшествий, будь то выброс газа, пожар и т.п., будет разработана технологическая документация с конкретным руководством к действию, включая возможность эвакуации населения города. «Это нормальная работа, которая в мирное время ведется ежедневно на случай непредвиденных ситуаций, включая боевые военные действия. Подобная система существовала и в советское время. Сегодня она потихоньку восстанавливается», - сказал мэр города. «Это очень важно и для нас, и для города в целом», - подытожил свой визит Виктор Портнов. Он остался доволен всем увиденным и выразил свою благодарность всем присутствующим за проделанную работу.

Городская оперативно-диспетчерская служба Дзержинска ежедневно принимает около 200-300 звонков от жителей

Posted on ноября 22, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

С недавнего времени городская оперативно-диспетчерская служба переехала во вновь отремонтированное помещение с прямой телефонной связью с Нижним Новгородом, оснащенное современной техникой, оргтехникой, а также наглядной масштабной картой города.
 
Здесь круглосуточно дежурит диспетчер, принимающий звонки от горожан с сообщениями о происшествиях и неполадках в работе жилищно-коммунальных служб Дзержинска. Обратившиеся граждане получают информацию о причинах неполадок, если они уже известны (например, проведение ремонтных работ). Если же причина не определена, то она выясняется, фиксируется и сообщается жителям при последующих звонках, сообщает пресс-служба администрации Дзержинска.
 
Многоканальный, круглосуточный телефонный номер «аварийки» - 050. В среднем в день диспетчерами службы принимается по 200-300 звонков от жителей города. Среди них много обращений за консультациями. Например, дзержинцы хотят узнать, к какому домоуправлению относится их дом, каков его статус, кто его обслуживает.
 
В ходе осмотра мэр города Виктор Портнов сообщил всем присутствующим, что к концу первого квартала 2008 года на базе «аварийки» планируется организовать городскую единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС). Предполагается, что все дежурные диспетчерские службы (ГОиЧС, пожарная служба, аварийные диспетчерские службы крупнейших дзержинских предприятий, аварийная диспетчерская служба ЖКХ и т.п.) войдут в состав ЕДДС. У этой службы будет единый телефонный номер, по которому можно будет обращаться в случае жилищно-коммунальных проблем, пожара и т.д. Сотрудники ЕДДС переключат обратившегося гражданина на ту службу, в чьем ведении находится решение озвученной проблемы.
 
Здесь же, на Жуковского, 1, в соседнем кабинете будет располагаться городской штаб по чрезвычайным ситуациям. На случай всех возможных происшествий, будь то выброс газа, пожар и т.п., будет разработана технологическая документация с конкретным руководством к действию, включая возможность эвакуации населения города.
 
«Это нормальная работа, которая в мирное время ведется ежедневно на случай непредвиденных ситуаций, включая боевые военные действия. Подобная система существовала и в советское время. Сегодня она потихоньку восстанавливается», - сказал мэр города.
 
 «Это очень важно и для нас, и для города в целом», - подытожил свой визит Виктор Портнов. Он остался доволен всем увиденным и выразил свою благодарность всем присутствующим за проделанную работу.
"