Posted 14 апреля 2009,, 08:04

Published 14 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:46

Updated 12 ноября 2022,, 15:46

Первая на Горьковской железной дороге система тепловизионного контроля пущена в эксплуатацию на стан

14 апреля 2009, 08:04
Первая на Горьковской железной дороге система тепловизионного контроля пущена в эксплуатацию на станции Красный узел Posted on ноября 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Новое оборудование призвано обеспечить контроль за сохранностью грузов, повысить безопасность движения, сообщает пресс-служба ГЖД. Чувствительные датчики улавливают разницу температуры в той части вагона, которая заполняется грузом, и в той, где его нет. Полученная информация передается на компьютер. Погрешность данных составляет всего 5 мм . Тепловизор включен в автоматизированную систему коммерческого осмотра поездов и вагонов – АСКО ПВ. Данные по всем поездам, прошедшим через АСКО ПВ, хранятся в течение полугода. При необходимости информацию о нужном вагоне можно получить в архиве спустя несколько месяцев после осмотра. Сейчас на Красном Узле идет обкатка нового оборудования, обучение работе приемщиков поездов. После анализа опытной эксплуатации тепловизора, будет принято решение о приобретении такой техники для других станций Горьковской магистрали.

Первая на Горьковской железной дороге система тепловизионного контроля пущена в эксплуатацию на станции Красный узел

Posted on ноября 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Новое оборудование призвано обеспечить контроль за сохранностью грузов, повысить безопасность движения, сообщает пресс-служба ГЖД.  Чувствительные датчики улавливают разницу температуры в той части вагона, которая заполняется грузом, и в той, где его нет. Полученная информация передается на компьютер. Погрешность данных составляет всего 5 мм .
 
Тепловизор включен в автоматизированную систему коммерческого осмотра поездов и вагонов – АСКО ПВ. Данные по всем поездам, прошедшим через АСКО ПВ, хранятся в течение полугода. При необходимости информацию о нужном вагоне можно получить в архиве спустя несколько месяцев после осмотра.
 
Сейчас на Красном Узле идет обкатка нового оборудования, обучение работе приемщиков поездов. После анализа опытной эксплуатации тепловизора, будет принято решение о приобретении такой техники для других станций Горьковской магистрали.
"