Posted 14 апреля 2009,, 07:04

Published 14 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:49

Updated 12 ноября 2022,, 15:49

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в администрации Нижегородского района 14 мая

14 апреля 2009, 07:04
Прямая телефонная линия для жителей пройдет в администрации Нижегородского района 14 мая Posted on мая 13, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » 14 мая с 17.00 до 18.00 по телефону 433-76-46 жители Нижегородского района смогут задать вопросы, касающиеся благоустройства территории, содержания и ремонта жилого фонда, застройки и перспектив развития района, обеспечения медицинской помощью, социальной защиты, торговли, дошкольного и школьного образования, развития культуры и спорта. На вопросы жителей ответят руководителям управления благоустройства, домоуправляющей компании, строительного и жилищного отделов, управлений здравоохранения и социальной защиты, торговли и образования, отделов культуры и спорта. Справка: В 2007 году в администрации Нижегородского района рассмотрено 1677 обращений граждан. Основные вопросы, которые чаще всего волнуют жителей - это улучшение жилищных условий, ремонт жилого фонда, вопросы благоустройства, а также социальные вопросы. Каждое шестое коллективное обращение касается расселения и ремонта ветхого фонда, землепользования, нарушения норм проведения строительных работ. В 2008 году в администрации Нижегородского района уже прошли четыре прямые линии для нижегородцев. Результаты рассмотрения обращений: 65% вопросов требует лишь пояснительной информации, около 30% решаются в течение месяца, остальные, работа над которыми требуют более длительных сроков, держатся на контроле отдела по работе с обращениями граждан. Ни одно обращение жителей не остается без внимания сотрудников администрации.

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в администрации Нижегородского района 14 мая

Posted on мая 13, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

14 мая с 17.00 до 18.00 по телефону 433-76-46 жители Нижегородского района смогут задать вопросы, касающиеся благоустройства территории, содержания и ремонта жилого фонда, застройки и перспектив развития района, обеспечения медицинской помощью, социальной защиты, торговли, дошкольного и школьного образования, развития культуры и спорта.

На вопросы жителей ответят руководителям управления благоустройства, домоуправляющей компании, строительного и жилищного отделов, управлений здравоохранения и социальной защиты, торговли и образования, отделов культуры и спорта.
Справка: В 2007 году в администрации Нижегородского района рассмотрено 1677 обращений граждан. Основные вопросы, которые чаще всего волнуют жителей - это улучшение жилищных условий, ремонт жилого фонда, вопросы благоустройства, а также социальные вопросы. Каждое шестое коллективное обращение касается расселения и ремонта ветхого фонда, землепользования, нарушения норм проведения строительных работ. В 2008 году в администрации Нижегородского района уже прошли четыре прямые линии для нижегородцев.
Результаты рассмотрения обращений: 65% вопросов требует лишь пояснительной информации, около 30% решаются в течение месяца, остальные, работа над которыми требуют более длительных сроков, держатся на контроле отдела по работе с обращениями граждан. Ни одно обращение жителей не остается без внимания сотрудников администрации.
"