к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Вторник, 14 Апреля 2009

Любой нижегородец сможет задать вопрос руководителям коммунальных служб города 15 мая

Любой нижегородец сможет задать вопрос руководителям коммунальных служб города 15 мая

Posted on мая 14, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

15 мая с 10.30 до 12.00 директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Дмитрий Шуров проведёт «горячую телефонную линию» совместно с представителями Государственной жилищной инспекции. На вопросы нижегородцев по телефону 411-94-04 также будут отвечать начальники отделов департамента, руководители домоуправляющих компаний, коммунальных и ресурсоснабжающих организаций города.

Впервые «горячая телефонная линия» была организована в 2007 году. За полтора часа общения в режиме «on-line», жители Нижнего Новгорода получили ответ на 35 телефонных звонков, касающихся различной тематики жилищно-коммунального хозяйства.
Основные вопросы в 2007 году касались повышения тарифов на услуги ЖКХ, теплоснабжения и водоснабжения. Представителей Домоуправляющих компаний чаще всего спрашивали о ремонте жилищного фонда. Все обещания, данные по телефону жителям города, протоколировались, были взяты под контроль и в дальнейшем исполнены.
«Опыт прошлого года показал, что общение с жителями в такой форме очень эффективно, так как даёт возможность людям напрямую рассказать о своей проблеме, обязательно получив при этом помощь или разъяснение», - отмечает Дмитрий Шуров.
Справка:
В 2007 году в департамент жилья и инженерной инфраструктуры поступило и было рассмотрено 1734 обращения жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов касалось ремонта жилых помещений и инженерных коммуникаций – 912, тепло- водо- и электроснабжения домов – 592 и оплаты жилья и коммунальных услуг – 214. Директором департамента и его заместителем было проведено 16 личных приёмов граждан, рассмотрено 99 обращений, из которых отрицательный ответ получили только 3, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.